Возрастная эволюция велосипеда

Осень — пора дешевого и самостоятельного транспорта, друга здоровья и партнера по спорту.

После традиционного автопробега по случаю Дня без машин 22 сентября, прошедшего в столице, мы убедились, что в Болгарии байк преодолевает все больше возрастных ограничений. Педали крутят не только дети, но и достойные деловые люди. Разница в том, что малыши ищут удовольствий и развлечений, а взрослые — больше. „гнаться” влияние на здоровье.

„Правда в том, что самые активные велосипедисты — это люди от 25 до 35 лет.” Михаэла Райкова из общественной организации уверена „Эволюция велосипедов”. По ее словам, не только в Софии, но и в стране за последние несколько лет произошла настоящая эволюция велоспорта. Причина в том, что и молодые, и старые нажимают на педали либо для спорта и тона, для развлечения в парке, на работу или учебу и наоборот, для загородных поездок, для получения адреналина в горах..

Дед Миро из городка Брезник — красноречивый пример того, что возраст не имеет значения для езды на велосипеде. Ему 85 лет, и он давно переезжает с ним. Он живет немного дальше от своего сада, в который ходит каждый день. В последние годы ему приходилось слезть с велосипеда и толкать его назад, потому что склон слишком тяжел для пожилых людей. Но по дороге дедушка Миро с гордой осанкой, неизменной шляпой и черным колесом проезжает около 3 километров..

Однако опасности на дороге подстерегают таких велосипедистов, как дедушка Миро. За пределами населенного пункта автомобили движутся с большой скоростью и в случае плохой сигнализации велосипедиста может произойти авария.. „В городах всегда нужно проявлять бдительность. Иногда, даже когда у вас есть преимущество, лучше подождать, потому что вы не знаете, где машина может выскочить, толкнуть вас вправо или лишить вас преимущества.”, — сказала Микаэла Райкова. По ее словам, в отношениях триады пешеход-велосипедист-водитель очень много нетерпимости.. „Пешеход — самый слабый в иерархии, но не мешать другим участникам дорожного движения — это вопрос культуры. Виной всему также плохо обозначенные велосипедные дорожки. Иногда люди ходят по ним и, не зная разметки, не учитывают, что велосипедист может двигаться по ним на большой скорости и сбивать их.”, насторожила Микаэла Райкова.

„Сегодня меня снова увезет джип, который решил покраснеть. “центр” на крыле … Никаких преимуществ для людей, ездящих на велосипеде”, недовольный Калин Василев из Пловдива. Пробки, выбоины и тротуары с припаркованными на них автомобилями, отсутствующие валы — дополнительные препятствия в приключении под названием „езда на велосипеде по городу”. В более крупных населенных пунктах есть места, безопасные для велосипедистов, но чтобы попасть туда, вам предстоит пройти настоящий кошмар. Велосипедных дорожек крайне мало. В качестве примера отметим, что в Софии, где проложено 4000 км улиц, в настоящее время всего 16 км велосипедных дорожек. Правительство хочет, чтобы к 2013 году их пробег составил 100 км..

Читайте также: Интересные записи в соцсетях

Несмотря на суматоху, езда на велосипеде — это образ жизни для некоторых.. „В первую очередь велосипед дает свободу. Вы не зависите от общественного транспорта и его расписания. Я могу пойти домой, когда захочу, и я чувствую себя в большей безопасности, когда езжу на велосипеде, чем если я пешеход поздно ночью” — поделилась Микаэла Райкова. Что касается ночной езды, она настоятельно рекомендует установить на байке правильную световую сигнализацию, а также надеть светоотражающий жилет. Согласно опросу, проведенному организацией, наш собеседник проезжает от 10 до 15 километров в день. „Эволюция велосипедов”, более 30% любителей этого режима движения крутят педали более 20 километров в день. Еще один плюс — велосипед расширяет социальные контакты людей. Но, возможно, влияние двухколесного транспорта на здоровье и окружающую среду имеет первостепенное значение..

Именно защита здоровья и окружающей среды побуждает компании и компании по всей Европе финансово поощрять своих сотрудников ездить на работу на велосипедах. Это выгодно и для самого бизнеса, потому что предоставить место для парковки автомобиля в центре города намного дороже, чем для велосипеда. Вот почему в Бельгии, например, велосипедистам платят 20 евроцентов за километр, в Нидерландах они получают 15 центов, а в Великобритании велосипедисты могут получать до 32 центов за милю, и эти суммы не облагаются налогом. Некоторые компании также предоставляют велосипеды сотрудникам, живущим на расстоянии до 7 км от места работы..

„Однако в Европе езда на велосипеде — это не борьба за выживание, а что-то совершенно естественное и нормальное.” сказал координатор „Эволюция велосипедов”. В нашей стране велосипедные стоянки иногда размещают нелогично, хотя станции метро уже есть, во дворах школ и университетов, возле крупных заведений, в популярных торговых центрах. Наш собеседник порекомендовал всегда оставлять наш велосипед возле охранника, у швейцара в здании или хотя бы в месте, где проходит больше людей и может предотвратить возможную кражу. И грабежи не редкость, даже когда руль заблокирован.

Уже украденные диски продаются по низким ценам на черном рынке. А самым оживленным местом незаконной торговли украденными велосипедами является женский рынок в столице, добавила Михаэла Райкова. По ее словам, не покупать такие велосипеды — это вопрос гражданской сознательности. Вместо этого мы можем получить велосипед в отличном подержанном состоянии, а новые также доступны по цене. Сумма, которую вы должны потратить на покупку нового велосипеда, начинается от 125 левов и достигает нескольких тысяч в зависимости от материала, из которого он сделан, марки, дополнительных принадлежностей и его функциональности. Скидки и распродажа велосипедов начинаются с осеннего сезона, поэтому, если у вас его еще нет, самое время купить надежный и независимый транспорт, друга здоровья и спортивного партнера..

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.