Вместо слов: стикерпак от «Грузовичкоф»

Сервис грузового такси «Грузовичкоф» выпустил стикерпак для мессенджеров. Пользователям представили 20 стикеров в новом брендировании.

К слову сказать, это не первый стикерпак от бренда — в прошлом году «Грузовичкоф» выпустил набор стикеров в виде антропоморфных «газелек». Каждая машинка соответствовала одной эмоции, в классическом понимании «эмодзи» для социальных сетей и мессенджеров: от грусти и гнева до удивления, смущения и смеха. В связи с рестайлингом и обновленной коммуникационной стратегией бренда, где в основе позиционирования стоит человеческий профессионализм, было принято решение создать новую линейку стикеров, с новыми иллюстрациями.

Командой дизайнеров был проработан персонаж, который имеет сходство с реальными сотрудниками Сервиса — на картинках изображены грузчики, водители, менеджеры. Обновленный логотип Сервиса «Грузовичкоф» является неотъемлемой частью каждой «иконки», которая сопровождается актуальной подписью или эмоцией героя: «Ну что, поехали?», «Это любовь!», «Скоро буду!» и др.

«В целом, как старые так и новые стикеры отражают и транслируют нашу деятельность, но при этом несут ироничный характер. Обновленный стикерпак кардинально отличается от прежнего с точки зрения дизайна, но забывать про старый вариант не будем, он по-своему интересен. Мы видим, что мессенджеры становятся центром современного мобильного мира, а стикеры — это один из популярных и «аккуратных» способов взаимодействия бренда с аудиторией», — поделился директор по маркетингу Сервиса «Грузовичкоф» Дадашов Георгий.

Стикерпак от «Грузовичкоф» можно скачать в Telegram и Viber, у всех пользователей набор стикеров  останется навсегда.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.