В систему управления автопарком Montrans Analytics строители метро интегрировали мониторинг транспорта

Компания «МИП-Строй № 1» занимается прокладкой тоннелей и строительством транспортно-пересадочных узлов. Сегодня специалисты предприятия трудятся на пятнадцати объектах. В том числе — на станциях будущей Большой кольцевой линии: Нагатинский затон, проспект Мичурина и проспект Вернадского. В автопарке компании около 150 единиц техники. Это: легковые, грузовые, дорожно-строительные машины, подъемные механизмы и компрессорные установки. Как и во многих строительных компаниях, руководство «МИП-Строй № 1» сталкивалось с такими проблемами, как: неэффективное использование техники, неполная информация о работе машин и водителей, отсутствие контроля за движением топлива.

Антон Козлов, начальник управления механизированных работ «МИП-Строй № 1»: «Были сливы топлива, неэффективное использование механизмов, большие простои. Люди порой прятались на объектах. Машины не выполняли требуемую работу».

В «МИП-Строй № 1» оснастили системами мониторинга транспорта 119 единиц техники. С июня в компании начали тестировать облачный сервис Montrans Analytics. В первые же дни руководство предприятия выявило факты сливов топлива, обналичивания средств с топливных карт и случаи неэффективного использования техники.

Станислав Симаков, старший диспетчер ООО «МИП-Строй № 1»: «При внедрении инструментов Монтранс, мы увидели – сколько идет выдача топлива по картам и сколько попадает в бак. Сопоставив данные в удобном виде, получили реальную картину происходящего».

Сервис Montrans Analytics избавил менеджмент компании от рутинной работы. Ранее специалисты вручную обрабатывали данные в формате Excel. Сейчас вся статистика о работе машин и персонала автоматически появляется на рабочем столе руководителя после одного щелчка мыши.

Антон Козлов, начальник управления механизированных работ «МИП-Строй № 1»: «Экономия топлива составила 30%. Эффективность работы механизмов также увеличилась на 30%. Стали четко отслеживать маршруты передвижения. Создали специальный отдел, завели аналитику. Определили, что есть механизмы, которые нам не очень требуются, что проще перейти на их аренду. Немного персонала сократили там, где у нас машины были не задействованы. Плюс, мы убрали линейный штат, который до этого контролировал и вел учет рабочих процессов. Перевели все это на работу системы».

Дмитрий Глухов, руководитель проектов ГК «МОНТРАНС»: «К сожалению, изначально функция контроля в системе мониторинга была возложена на механиков, у которых порой не хватало времени контролировать расхода топлива. И как следствие, периодически специалистами службы техподдержки фиксировались сливы ГСМ.

Ситуация в корне изменилась весной 2021 года. В компании был создан отдел мониторинга, проведено обучение сотрудников, подключена услуга «Валидации данных». А с июня этого года в тестовом режиме подключили программу Montrans Analytics. Были внедрены три модуля: Аналитика эффективной работы техники, Топливная аналитика и Безопасное вождение. В результате взаимодействия аналитиков Монтранс и диспетчеров компании «МИП-Строй №1» оперативно выявляются недоливы на АЗС, анализируется эффективность использования техники и все штрафы ГИБДД оплачиваются вовремя со скидкой 50%. Следующим этапом запланирована установка Контроллеров Учета Топлива на автозаправщики компании МИП-Строй №1 для последующей выдачи топлива по персонифицированным картам».

https://montrans.ru/news/tpost/dnpg234yb1-v-sistemu-upravleniya-avtoparkom-montran

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.