Традиции – письмо Деду Морозу

Письмо Деду Морозу пишет уже не первое поколение детей. Кто-то сейчас называет эту милую традицию выдумкой маркетологов. Но это не совсем верно.

Да, за милой традицией стоит вполне практический подход, но маркетологи в это дело вмешались не сразу. Для современных родителей письмо деду Морозу – это ненавязчивый способ узнать, чего хочет ребенок.

С другой стороны, считается, что традиция писать письмо деду Морозу пришла к нам с запада, где принято просить подарки у Санта Клауса. Стоит отметить, что в благополучной Европе и Америке Рождество давно поставлено на поток и сделано мощным инструментом маркетинга, и это не смущает никого – ни родителей, ни католических священников, ни психологов. А вера в чудо настолько сильна, что никакой маркетинг не может этому помешать. Более того, сезонное оживление рынка во многом способствует созданию волшебной рождественской атмосферы.

В России Рождество празднуется по православным обычаям, более каноничным, и пока до массовой коммерциализации этого праздника очень далеко. А Новый год, который со времен СССР стал главным светским праздником, приобрел ореол чуда для детей.

В последнее время вокруг писем деду Морозу начали сгущаться тучи. «Дед Мороз – не интернет-магазин, а волшебник. Как ему можно что-то заказывать?» — говорят противники традиции. И неудивительно – русский менталитет время от времени борется с развитием рынка и повышением уровня жизни. Теперь ожидание неизвестного – не обязательный атрибут чуда, поскольку у родителей и рынка достаточно возможностей для исполнения конкретных желаний. Можно сказать, что письма деду Морозу, несмотря на незначительное сопротивление, стали своего рода стандартом. И найдите хотя бы одного ребенка, который скажет, что это – не волшебство.

К тому же, педагоги и психологи одобряют совместное написание письма деду Морозу. Во-первых, это полезно для психического и нравственного развития ребенка. Во-вторых, с ранних лет учит его писать письма – это достаточно важный навык.

А маркетинг, как и на западе, органично вписался в праздничную атмосферу. Письма деду Морозу стали одной из важных ниш.

А что скажет Дед Мороз?

В большинстве случаев письма деду Морозу получают родители и бережно хранят. В новом веке возможности стали практически не ограниченными. Во-первых, для письма деда Морозу можно использовать специальный праздничный бланк. Во-вторых, можно написать настоящему деду Морозу в Великий Устюг.

И самое большое преимущество – это возможность получить ответ и подарок. Естественно, это платная услуга, тем не менее максимально приближенная к «реальности».

Кроме того, для связи с дедом Морозом используются современные средства – телефон, скайп, письмо можно также отправить на e-mail.

Также можно написать письмо на бумаге Санта-Клаусу в Лапландию. Но оно должно быть на английском языке. Отлчиная тренировка для детей, которые учат иностранные языки.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.