Технологии сформируют будущее бизнеса

В последние месяцы все происходило в сети. От общения, концертов до деловых встреч, обучения и конференций. Работа из разных удаленных мест стала «новым нормальным» способом работы, и опросы показали, что почти 74% организаций планируют продолжать таким образом..

Новый способ работы намного сложнее и динамичнее и требует чрезвычайно быстрой трансформации конструкций. Чтобы выжить на рынке завтра, вам нужно начать адаптировать свой бизнес сегодня.

Кроме того, интересно наблюдать, как меняется профиль и работа сотрудника. В этой ситуации больше всего выигрывают фрилансеры без постоянного контракта, поскольку они обладают большей гибкостью. Гибкость в работе — это то, о чем сотрудники должны помнить больше всего. Работа больше не место, куда можно пойти, это то, что должен делать сотрудник. Несмотря на разнообразие средств коммуникации, используемых на работе в последние годы, сотрудники чувствуют себя отчужденными от рабочего места больше, чем раньше. Как повысить свою продуктивность?

Читайте также: Десять растений, которые обязательно должны присутствовать в вашем саду!

Сегодня средний сотрудник использует в своей работе около 34 различных приложений. Для успешной трансформации работы необходимо создать стратегию, которая стимулирует продуктивность всех типов сотрудников, будь то те, кто проводит свой день за столом, ходит на конференции, работает из дома или постоянно находится в командировках. Или те, кто никогда не сидит за столом, но борется с очень сложными задачами.

Все это говорит о проблемах, с которыми сталкиваются почти 84% компаний в том, как будет выглядеть их бизнес. Одно можно сказать наверняка на данном этапе — будущее бизнеса будет отделено и определено технологиями..

Одним из важнейших условий гибкого и успешного бизнеса является предоставление возможностей для обмена сообщениями, звонками и встречами сотрудников через единую, безопасную и современную платформу, обеспечивающую уникальный и приятный пользовательский интерфейс..

Клиенты, потребители и общение с ними важны. Исследования показывают, что к концу 2020 года потребители будут принимать решения о покупке, основываясь на собственном опыте общения, а не на продукте или цене..

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.