«Тaнуки» делает ставку на технологии

Компания «Тaнуки» начинает использовать платформу клиентских данных  – программное решение, которое открывает широкие возможности сегментации клиентской базы и персонализированной коммуникации с клиентами. Партнером по реализации проекта стала компания Insidеr, входящая в тройку крупнейших платформ персонализации в мире.

С первых лет работы «Тaнуки» занял лидирующие позиции на российском ресторанном рынке, опережая конкурентов по многим ключевым показателям и предлагая гостям услуги и сервисы, многие из которых были уникальны на момент появления. Система обслуживания в ресторанах «Тaнуки» постоянно совершенствуется и модернизируется, становясь благодаря современным технологиям максимально удобной и эффективной как для персонала, так и для гостей.

В 2010 году бренд одним из первых на рынке выпустил полнофункциональное мобильное приложение для устройств на iOS, а уже в 2011 первым в своей категории выпустил приложение для Android. Прием заказов осуществляется с помощью мобильного приложения, сразу же отправляя заказ на кухню, что сводит к минимуму вероятность ошибки. 

В период активного роста отрасли компания «Тaнуки» поставила перед собой амбициозную задачу — увеличить выручку и конверсию в мобильном приложении. Компания понимала, что в сложившихся обстоятельствах её успех во многом зависит от улучшения пользовательского опыта на сайте и в его мобильной версии.

Учитывая масштабы компании и ежедневный трафик сайта, у компании не было времени для длительных и сложных решений и интеграций, которые потребовали бы усиленной поддержки со стороны внутренних IT-коман, поэтому компания выбрала платформу Insidеr, позволяющую лучше понимать потребности клиентов и делать персональные предложения с учетом индивидуальных предпочтений каждого клиента. Компания Insidеr смогла предложить «Тaнуки» оптимальное технологическое решение для построения коммуникации с пользователями мобильного приложения. Система «умеет» сегментировать клиентскую базу, используя исторические, real-time и предиктивные поведенческие данные, чтобы предоставить пользователям наиболее актуальный опыт на любом этапе их пути, в наиболее удобном для него формате.

В ближайших целях «Тaнуки» – закрепление лидерских позиций на российском ресторанном рынке и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого продукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного бизнеса по доставке еды.

О компании «Тaнуки» :

Бренд японских ресторанов «Тaнуки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орлoвым и партнерами. На сегодняшний день в России, Украине, США, Казахстане и Объединенных Арабских Эмиратах работают 74 заведения под брендом «Тaнуки».

Меню «Тaнуки» создается большой командой профессионалов во главе с бренд-шефом. Ключевой особенностью концепции ресторанов бренда является обширное авторское меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и технологиям приготовления.

В Москве открыты 57 ресторанов под брендом «Тaнуки», а еще 11 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, а также Киеве и Харькове. В США под брендом «Тaнуки» работает ресторан в Майами. В 2018 году открыт ресторан в Алматы (Казахстан). В ноябре 2018 года в Дубае (ОАЭ) заработал 74-й ресторан «Тaнуки».

Одно из ключевых направлений бизнеса «Тaнуки» – доставка: с момента запуска в 2005 году количество транзакций выросло в пятьдесят раз, сегодня на онлайн-каналы продаж приходится 90% заказов.

О компании Insidеr:

Insidеr — международная IT компания с собственной технологической платформой, ядром которой являются алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения. Маркетинговая платформа Insidеr обеспечивает широкий спектр возможностей по управлению показателями роста на протяжении всей воронки продаж, начиная от привлечения клиентов до активации, удержания и получения дохода. 

Insidеr, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, представлен в 26 странах по всему миру. Платформа помогает более чем 900 глобальным брендам, включая CNN, UNIQLO, New Balance, Toyota, Спортмастер, Estee Lauder, Virgin, Avon, AVIS, Marks & Spencer, Dominos, Nissan, SEPHORA, IKEA и CNN, ускорять свой цифровой рост, автоматически соотнося аудиторию, канал и контент, чтобы сделать каждую коммуникацию эффективнее, и в 90% проектов — без привлечения внутренних IT-специалистов. C 2018 года Insidеr является портфельной компанией венчурного фонда Sequoia Capital.

 

 

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.