Стартовал второй этап введения обязательной маркировки молочной продукции

С 1 сентября в России стартовал второй этап введения обязательной маркировки для молочной продукции, срок хранения которой превышает 40 суток. Молокоперерабатывающие предприятия активно внедряют новое печатное оборудование и утверждают, что в сентябре будут работать в соответствии с новыми требованиями законодательства.

Что же даст подобная маркировка производителям молочки?

В первую очередь — это гарантия контроля качества и считываемости кода на упаковке продукта. Упаковочные материалы уже поставляются производителям. Одновременно производители будут выпускать продукцию и в упаковке без предварительно нанесенного кода, при этом производить печать этикеток путем нанесения стикера. Для этих целей используется дополнительное оборудование и специальный функционал системы учета внутри предприятия, чтобы реализовать комбинированный подход.

В настоящее время многие типографии ещё не готовы к печати этикеток с кодами на упаковке, поэтому производителям приходится искать выход из ситуации и внедрять оборудование для печати непосредственно на производственных линиях. Соответсвтвенно, необходимо расширение штата для работы на новом оборудовании, прием и обучение новых работников для работы на этом оборудовании и его обслуживании. Спрос на печатное оборудование в данный момент большой. Сложностей с комплектующими также много. Поставщики оборудования по нанесению кодов зачастую не успевают осуществить поставку в положенный срок, что влечет проблемы уже у производителя!.

Подобная ситуация типична для быстрого внедрения норм соблюдения требования законодательства. Но постепенно ситуация будет нормализована и никаких проблем ни с поставками, ни с эксплуатацией печатного оборудования кодов на этикетка быть не должно.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.