Состоялся финал Межрегионального молодёжного конкурса «Земля Героев — Крепости Ленинградской области»

Состоялся финал Межрегионального молодёжного конкурса «Земля Героев — Крепости Ленинградской области», организованного совместными усилиями комитета по молодёжной политике Ленинградской Области, факультета Социальных Технологий СЗИУ РАНХиГС и ГБУ ЛО Центр «Молодёжный».

 

11 июня 2021 года на территории ГБУ ЛО «Центр Молодёжный» прошёл финал Межрегионального конкурса для студентов и школьников «Земля Героев – Крепости Ленинградской области».

 

В финале приняли участие 34 студента из 3 ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга, Москвы и Ленинградской области: СЗИУ РАНХиГС, ИОМ РАНХиГС и ГАОУ ВО «ЛГУ им. А. С. Пушкина», а также МБУ «Гатчинский Дворец Молодежи».

 

9 команд, прошедших строгий отбор экспертной комиссии, выступили перед жюри с очными презентациями своих проектов, посвящённых модернизации и всестороннему продвижению крепостей Ленинградской Области. В составе жюри были представители крепостей-музеев, высших учебных заведений, образовательных и научных учреждений Ленинградской области и Санкт-Петербурга.

 

Работы оценивались в рамках трёх номинаций: «Кейс-реклама», «Кейс-Мероприятие» и «Туристический Маршрут».

 

Первое место в номинации «Кейс-реклама» заняла команда из петербургского ВУЗа СЗИУ РАНХиГС: Елена Цурикова, Александрина Горелова, Екатерина Вилисова и Валерия Пламеннова. Студентки представили вниманию жюри видеоролик, посвящённый Выборгскому замку и свойственной ему атмосфере средневековой культуры.

 

Авторами лучшей работы в рамках номинации «Кейс-Мероприятие» стали учащиеся МБУ «Гатчинский Дворец Молодежи»: Ирина Булычева, Виктория Коровашкова, Дарья Смирнова и Дарья Семенская, которые разработали экскурсионно-образовательную программу по Выборгскому замку для детей и подростков с инвалидностью по зрению.

 

В номинации «Туристический маршрут» победила команда ГАОУ ВО «ЛГУ им. А. С. Пушкина», разработавшая маршрут по «Старой Ладоге», основываясь на существующих маршрутах и собственных инновационных идеях. Состав команды: Марина Пивнева, Алина Морозова, Полина Софронова, Диана Цинько и Диана Шихаева.

Команда организаторов от СЗИУ РАНХиГС: Никита Гришанин, Тимофей Кормилицын, Дарья Мешалкина и Александр Кононов.

В основе проектов участников лежит детальная аналитическая работа, которой был посвящён отдельный этап конкурса. Объектом анализа в числе прочего стало и богатое историческое прошлое крепостей Ленинградской области. Конкурсанты не только создали сильные и жизнеспособные проекты в соавторстве с представителями крепостей-музеев, но и осознали, какой великий подвиг совершили герои, охранявшие Северо-Западные рубежи нашей страны от иноземных захватчиков.

Все победители и призёры получили грамоты и памятные призы, а некоторые проекты были не только рассмотрены руководством крепостей, но и претворены в жизнь. К примеру, в процессе работы над проектом по крепости Орешек, командой из ИОМ РАНХиГС (г. Москва) был обнаружен барьер взаимодействия с туристической аудиторией – отсутствие возможности приобретения билетов онлайн. Юлия Дьякова – заместитель директора по научной и экскурсионной деятельности, главный научный сотрудник филиал СПб ГБУК «Государственный музей истории Санкт-Петербурга» «Крепость «Орешек» – взяла этот вопрос под личный контроль, и к моменту проведения финала конкурса на сайте крепости уже появилась возможность онлайн-покупки билетов.

Опыт крепости Орешек показывает, что предложения, представленные участниками конкурса, вполне применимы на практике и могут быть реализованы на территории крепостей-музеев.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.