Экономический спад и коронавирус вынуждают привычные принципы работы. Еще в начале этой весны был невообразимый спрос на лекарственные препараты и продукты питания. К лету аналитики фиксировали спад активности покупателей. Из-за этих «американских горок» FMCG-компании и ритейлеры должны искать возможности разумного уменьшения расходов. Эксперты компании OPEN group разработали пару рекомендаций по оптимизации расходов на паллеты.
№1 Используйте сервисы «Аренда паллет» и «Возврат б/у паллет из торговых сетей, от дистрибьюторов» – они помогут возвратить какую-то часть расходов на паллеты благодаря возврату тары. Любые паллеты можно продать от восьмидесяти до ста сорока рублей за штуку, просто перепродайте использованные поддоны и возвращайте часть средств.
№2 Заказывайте б/у поддоны с допусками на необходимый объем. Если для продажи продукции вы не используете автоматизированную линию, то советуем подумать о паллетах очень не идентичным, но близким по размерам. Стоимость партий в совокупности стоит меньше на сотни тысяч рублей.
№3 Испытайте сервис «Паллетная диагностика» – профессионалы проведут проверку, выявят требования к таре, уточнят спецификации и дадут рекомендации,- вы сумеете перейти на подходящие конструкции тары и оптимизировать траты на поддоны.
№4 Компенсируйте часть трат на паллетам, продавая простаивающие бывшие в употреблении тары из-под сырья и материалов, в том числе паллетный лом. Да, за лом тоже платят. Чистота и порядок на вашей территории, без хлама, который ожидает утилизации – вишенка на торте, за который вам заплатили.
Эти четыре совета по уменьшению расходов на паллеты универсальны для предприятий различного масштаба и каждой отрасли. Обратитесь в OPEN group – паллетная компания поставляет и подбирает подходящую деревянную тару по всей стране.