Минтранс предложил контролировать усталость водителей

Минтранс предложил контролировать состояние водителей грузовиков, автобусов и такси с помощью приборов. Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов, первым внимание на документ обратил «Коммерсантъ».

Речь идет о системах, которые определяют степень усталости водителей и выявляют признаки засыпания, например с помощью лазерных датчиков, установленных в кабине, или браслета на руке.
водитель
Предложенные поправки позволят увеличить предельное время работы за рулем. По действующим ПДД, водители могут проводить за ним не более 10–12 часов в сутки, контроль осуществляется с помощью тахографов. Минтранс же предлагает прописать в правилах дорожного движения возможность управлять более 10–12 часов в сутки, если в кабине установлено «средство мониторинга работоспособности», подключенное к тахографу. Водитель, который проехал менее десяти часов и начал засыпать (это зафиксирует прибор), должен будет остановиться отдохнуть.

По оценке Минтранса, новое оборудование обойдется перевозчику в 25–80 тыс. руб. В эту сумму входят стоимость и установка, а также обслуживание прибора на протяжении трех лет.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.