Минсельхоз совместно с Ozon запускает образовательную площадку для фермеров

Министерство сельского хозяйства совместно с маркетплейсом Ozon запускает образовательную площадку, где фермеры будут учиться продавать онлайн.

Проект призван помочь малому и среднему агробизнесу наладить каналы сбыта продукции. Аналогичная работа ведомством уже ведется в партнерстве с «Яндекс.Маркетом» и Россельхозбанком. Кроме того, программа позволит снизить цены на овощи из борщевого набора (морковь, лук, свекла, картофель и другие), уверены в Минсельхозе.

В рамках обучения фермеры рассмотрят различные бизнес-модели и принципы работы маркетплейса. Также они получат рекомендации по повышению качества продукции и совершенствованию господдержки.

Министерство энергетики России совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) ранее оценило состояние внутреннего топливного рынка — его обеспеченность находится на высоком уровне.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.