Маркетплейс.Легко подводит итоги марафона

1000 заявок, более 300 предпринимателей уже на маркетах

«Осенний марафон маркетплейсов» — обучающий проект Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» при участии Ак Барс банка и Бизнес-школы IWENGO. На первый марафон, который проходил почти параллельно с открытием ЦЭТ в апреле 2021 года, зарегистрировалось 400 предпринимателей, на второй – уже 1000. Официальная часть марафона завершилась 8 ноября, впереди у экспертов подведение итогов и награждение победителей. Но уже сегодня в «Маркетплейс.Легко» сообщают: более 300 предпринимателей успешно вышли на маркеты и провели первые продажи.

«В ходе «Осеннего марафона маркетплейсов» мы с полным погружением в тему электронной коммерции выводили предпринимателей на Ozon, предоставив также доступ к обучающим программам по маркетам Wildberries и KazanExpress. До 20 октября участники изучали теоретический блок, с 21 октября выполняли практические задачи, консультируясь у кураторов. Многие не дожидались окончания марафона, а подготовили и начали реализацию товара еще во время обучения, успев вывести продукцию в бестселлеры. В ближайшие дни определяем и награждаем 15 победителей», — отмечает исполнительный директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина. По ее словам, прошедший марафон значительно расширил географию — немалая часть участников была из регионов. Несмотря на то, что главное награждение еще впереди, активных марафонцев уже поощрили специализированной литературой, которая поможет ориентироваться на онлайн-рынке, и сувенирами от команды Ozon.

В ходе марафона предприниматели получили доступ на обучающую платформу, где смогли ознакомиться и с технологиями продаж, шагами по выходу на маркеты. Полезные материалы закреплялись в канале марафона в формате обучающих «методичек» и чек-листов. В специальном чате предпринимателям оказывали поддержку кураторы.

Индивидуальный предприниматель Надежда Хегай занимается производством бирок для изделий или подарков. В октябре Надежда присоединилась к «Осеннему марафону маркетплейсов», а сегодня успешно реализует продукцию онлайн сразу на двух площадках.

«Марафон очень эффективный: множество полезной информации и эксперты, объясняющие сложное простым языком. Несмотря на то, что мы уже торговали в онлайне, не могли выйти на Ozon — площадка казалась какой-то недосягаемой. Помог образовательный курс марафона, мы сделали карточки товара, фотоконтент в продакшн-центре Маркетплейс.Легко, получили поддержку кураторов, которые были на связи и в выходные — я уточняла любую мелочь. 31 октября была первая поставка, почти за неделю 24 продажи, один товар закончился, три из шести стали бестселлерами! Несмотря на то, что наша продукция уже есть на KazanExpress, марафон дал дополнительные знания и мы отредактировали карточки товара на этом Маркете. В планах расширять ассортимент, поскольку для пробы вывели небольшой объём. Уже покоряем со своей продукцией Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург и Краснодар. Будем развиваться дальше!», — комментирует участие в марафоне Надежда Хегай.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.