Магазинные уловки, которые заставляют покупать больше

Иногда бывает идёшь в магазин только за чем-то одним определённым, а в результате уходишь, потратив немаленькую сумму денег. Такая ситуация наверняка знакома многим. При этом мы даже не задумываемся, как именно поддаёмся уловкам маркетологов, которые порой достаточно хорошо разбираются в психологии людей подобно хорошим психологам. Какие хитрости используют магазины, чтобы заставить покупать больше, чем мы хотим?

1). Огромные надписи со скидками. Сложно устоять перед витринами со скидками, которые иногда доходят до 50-90%. Основная цель этого – заставить обратить внимание на товар. А это увеличивает вероятность покупки, поскольку человек не хочет упускать большие скидки. А потом нередко оказывается, что цена со скидкой такая же, как и без неё.

2). Большие тележки не зря стоят у входа. Если вам не в чем нести покупки, то вы, скорее всего купите не так много товаров. А вот с тележкой количество купленного существенно увеличивается.

3). Товары одной категории разбросаны по всему магазину. Это делается специально, чтобы вы прошли через все отделы. Пока вы ищите товар своего любимого бренда, вы можете купить несколько других товаров, которые не были запланированы.

4). На уровне глаз обычно размещены наиболее дорогие товары. Многим людям лень нагибаться, чтобы искать дешёвые товары. Именно поэтому на уровне глаз ставят наиболее дорогие товары.

5). Приятная музыка. Это объясняется тем, что человек в приподнятом настроении наиболее расположен к тому, чтобы тратить деньги. А включить хорошую музыку – лёгкий и эффективный способ.

6). Зеркало и освещение. В примерочной одежда на вас смотрится гораздо лучше, чем дома? Всё дело в правильно подобранном освещении.

7). Бесплатные образцы еды посылают сигнал организму, что пора кушать! Согласно исследованиям, эта уловка существенно увеличивает объём покупок.

8). Скидочная карта. Если вы её оформили, то с большой вероятностью продолжите покупки в данном магазине. Иногда бывает кажется, что запланированная сумма ещё не потрачена благодаря скидкам. Однако это заблуждение. В результате вы можете потратить заметно больше, чем хотели.

9). Яркие и большие упаковки обычно тоже способствуют тому, чтобы данные товары чаще покупались.