«Либерум Навитас» откроет горячую линию по импортозамещению и миграции существующих ИС в отечественные «облака»

Компания «Либерум Навитас» – российский центр проектирования, строительства и эксплуатации ЦОДов и облачной инфраструктуры – запускает «горячую линию» (HelpDesk) для российских предприятий, где можно будет получить профессиональную консультацию по ключевым вопросам, связанным с импортозамещением и переносом информационных систем, сервисов и данных на отечественную облачную платформу. Также, компаниям, обратившимся по этим вопросам на «горячую линию», могут быть предоставлены специализированные «дорожные карты» (план действий) – с учетом задач и текущего состояния ИТ-инфраструктуры конкретной организации.

«Горячая линия» будет работать в четырех форматах.

Первый – бесплатный – дает возможность российскому бизнесу получить разовую телефонную или он-лайн консультацию по наиболее актуальному вопросу конкретного предприятия в рамках данной проблематики.

Второй формат предполагает предоставление расширенного консалтинга по любым трем вопросам, связанным с конкретными практическими шагами для решения срочных задач.

Третий вариант предоставления услуги действует как ИТ-консалтинг, в рамках которого на регулярной основе заказчик получает конкретные корректируемые методики, планы и рекомендации по технологиям и этапам реализации – на постоянной основе. Данная схема работает на условиях абонентского обслуживания, когда клиент в течение срока действия договора может получать необходимые детальные рекомендации – в объеме, прописываемом сторонами в SLA.

Наконец, четвертый формат предполагает консультирование, рекомендации и предоставление заказчику краткой предпроектной документации. По сути, это означает, что предприятию, воспользовавшемуся именно этим предложением, открывается доступ к полной экспертизе «Либерум Навитас» по созданию, развитию и эксплуатации облачных корпоративных решений и импортонезависимых систем.

Напомним, что «Либерум Навитас» реализует проект по созданию сети ЦОД в масштабах всей страны. Данная инициатива базируется на устойчивых расширяемых компетенциях компании в области обработки и хранения данных, виртуализации и переноса ИТ-инфраструктуры заказчика в частные облака (on premises или «как сервис»), умении оптимально использовать аппаратные ресурсы и каналы связи, а также собственной методологии предоставления услуг по всей стране по единым стандартам и на высоком уровне качества.

«Последние два месяца показали, что российский бизнес, независимо от его специализации, сталкивается с необходимостью решать ключевую задачу сохранения данных, бизнес-процессов и сервисов, – говорит Айрат Мустафин, генеральный директор «Либерум Навитас». – Зная эти потребности и наших клиентов, и огромного числа других отечественных организаций, мы решили аккумулировать весь наш опыт, компетенции и технологии реализации подобных проектов в единую быструю форму; предоставить возможность воспользоваться этими наработками всем российским предприятиям – как коммерческим, так и государственным».

Для получения услуг «горячей линии» можно обратиться по телефону +7 (499) 390-51-82 или электронной почте info@liberumnavitas.ru.

 

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.