Контакт-центр ОПФР по Томской области принял более 58 тысяч звонков


С 1 января 2021 года действует бесплатный мобильный номер контакт-центра ОПФР — 8 (800) 600-04-17. За это время операторы приняли более 58 тысяч телефонных обращений. Звонки бесплатны как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
— С введением новых выплат семьям с детьми большая доля звонков поступает по вопросам ежемесячных пособий и единовременных выплат. Также семьи интересуются распоряжением средствами материнского капитала. Обращается за консультацией и старшее поколение по вопросам назначения и доставки пенсий, а также по новой выплате в соответствии с Указом Президента РФ от 24.08.2021 № 486 гражданам, которые являются получателями всех видов пенсий по состоянию на 31.08.2021. Ежедневно операторы отвечают на 400-500 звонков, — рассказала Мясникова Юлия Владимировна, заместитель начальника отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Томской области.
Напомним, операторы контакт-центра ПФР работают по будням с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед.
Консультацию также можно получить в официальных аккаунтах томского ОПФР в соцсетях: в Instagram, «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook.
Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте pfr.gov.ru или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Так, пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Владельцы сертификатов на материнский капитал найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Если же необходимо лично получить справки или другие документы, или подать заявление на назначение выплат, удобнее будет записаться на прием. Специалисты контакт-центра подберут удобную дату и время, а также, при необходимости, примут заявку на документы, которые гражданину нужно будет получить. Также записаться на прием можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.