Компания STIHL рассказала о ситуации на рынке садовой техники в рамках PRESS DAY STIHL 2020

В рамках онлайн-конференции PRESS DAY STIHL 2020 генеральный директор «Андреас Штиль Маркетинг» Александр Эрнандес поделился данными о состоянии рынка садовой техники за первое полугодие 2020 года. На фоне падающего импорта отмечается прирост долей рынка STIHL. Также на онлайн-конференции компания представила новинки в нескольких сегментах садовых агрегатов.

Первым спикером онлайн конференции стала Ольга Скачкова, руководитель отдела маркетинга ООО «Андреас Штиль Маркетинг». Она сообщила, что по всему миру в компании STIHL сейчас работает 16 722 сотрудника, а суммарный оборот за 2019 год составил почти 4 млрд евро. Помимо этого, компания смогла добиться глубины производства более 50%. Это означает, что большую часть необходимых компонентов STIHL производит самостоятельно.

Генеральный директор ООО «Андреас Штиль Маркетинг» Александр Эрнандес поделился результатами работы на российском рынке и рассказал о влиянии карантинных мер на поставку и сбыт агрегатов. По словам главы компании, важную роль сыграло значительное падение курса рубля к доллару и евро, а также затрудненное движение транспорта из Китая ввиду пиковой нагрузки на порты. Это отразилось на возможности компании поставлять товар на полки магазинов в срок.

Александр Эрнандес сравнил динамику импорта бензопил, бензокос, бензиновых воздуходувок и электрических газонокосилок за 1 полугодие 2018, 2019 и 2020 годов. Импорт бензопил после прироста на 9% в прошлом году, в этом сократился на 38%. Импорт бензокос упал на 40% по сравнению с 2019 годом. Однако, спад произошел не по всем типам агрегатов. Так, например, импорт бензиновых воздуходувок и электрических газонокосилок по сравнению с 1 полугодием 2019 года вырос на 19% и 12% соответственно. Причиной роста импорта воздуходувных агрегатов Александр Эрнандес назвал проведение санитарных мероприятий в регионах страны. Увеличение импорта электрических газонокосилок связано с массовым оттоком людей из городов в сельскую местность на период карантина. По прогнозам Александра Эрнандеса, низкоценовой сегмент садовой техники до конца года будет занимать ведущую долю рынка.

Также директор ООО «Андреас Штиль Маркетинг» рассказал о мерах, которые приняла компания для улучшения сбыта в сложившейся эпидемиологической ситуации. Основным направлением стало развитие системы доставки агрегатов до конечного потребителя. Теперь клиенты получают товар уже в собранном виде, а непосредственно доставку осуществляет подготовленный специалист, способный проконсультировать по всем вопросам, связанным с работой агрегата.

Также в 2020 году компания увеличила количество рекламных интеграций и акций. Особенный упор был сделан на таргетированную рекламу в интернете и взаимодействие с блогерами. Не менее важным направлением стало противоборство контрафакту. В 2020 году компания подала более 1000 исков по поддельной продукции.

Помимо этого, на конференции рассказывали о современных технологиях и новинках компании. Сотрудники STIHL представили инновационную профессиональную пилу MS 500i, которая является первой в мире серийной инжекторной бензопилой с электронной системой впрыска. А модель MS 400 C-M стала первой в мире мотопилой с магниевым поршнем. Среди агрегатов для уборки были представлены новые модели моек высокого давления: RE 150 и RE 170. Не обошлось без обновления модельного ряда аккумуляторных воздуходувных устройств: в 2020 году на рынок поступили модели как для частных пользователей, так и профессионального назначения: BGA 57, BGA 86 и BGA 200. А также рынку были представлены компактные агрегаты для частного пользователя маленькие мотоножницы HSA 26 и новый моторизированный сучкорез GTA 26. Со всеми новинками можно познакомиться на нашем сайте STIHL.RU.