Коммуникационное агентство «Spice Media» обновило собственную бренд-платформу

Коммуникационное агентство «Spice Media» было создано в 2012 году и начинало как агентство, специализирующееся на PR-сопровождении в СМИ и управлении репутацией. Однако с тех пор перечень услуг значительно расширился, а пул клиентов изменился. Среди клиентов агентства: «Группа ЛСР», «Группа ЦДС», STIHL, Legenda Development, ГК Евроинвест, Nokian Tyres, ГК «Гранель», «Филип Моррис Ижора», GORKI Golf&Resort и другие.

 

«Учитывая, что мы начинали как классическое PR-агентство, нас знают именно как хороших пиарщиков. Нам же хотелось показать, что мы вышли за пределы нашей базовой экспертизы, мы не стоим на месте и постоянно развиваемся», — комментирует ребрендинг основатель агентства «Spice Media» Виктория Кулибанова.

 

 

Кроме того, новые тренды диктуют новые правила. Когда агентство создавалось, бизнес только начинал присматриваться к социальным сетям и диджитал-активностям. Сейчас всё изменилось, и основные задачи агентства для клиентов реализуются онлайн.

 

Новая айдентика отражает яркость, динамику и готовность к экспериментам, а также адаптивность под задачи клиента.

 

Буква «i» в логотипе представлена в виде восклицательного знака – символа громкости, сенсационности – тех качеств, которыми должны обладать PR-проекты. В то же время это перевернутая перечница, а щепотка специй – ингредиент яркости, которым агентство «Spice Media» добавляет звучности и насыщенности своим проектам. Этот элемент является основой вариативности логотипа, демонстрирующей открытость к изменениям.

 

 

Изменения коснулись не только фирменного стиля, но также всей системы коммуникаций.

«Нашим слоганом всегда было «Приправим ваш бизнес яркими коммуникациями», однако, старый фирменный стиль не в полной мере передавал этот посыл, в связи с чем практически не считывался, особенно теми, кто ни разу не имел с нами дело, — комментирует Виктория Кулибанова, — Теперь наша задача доносить это посредством нашей коммуникационной политики. Любой, кто соприкоснётся с нами, должен понимать, что мы – не только профессионалы в своем деле, но еще и яркие, динамичные, готовые к экспериментам ради достижения задач клиента».

 

 

Справка об агентстве

 

Spice Media – агентство, оказывающее полный цикл услуг по организации эффективных коммуникаций для продвижения вашего бренда на рынке, повышения его узнаваемости и укрепления связи с потребителем, создано в 2012 году. Ключевые направления деятельности:  стратегическое планирование коммуникаций, PR-сопровождение, управление репутацией в интернете, контент-маркетинг в Яндекс.Дзен, антикризисный PR, событийный менеджмент.  

 

Сайт: https://spice-media.ru/ (обновляется)

Instagram: https://www.instagram.com/very_spice_agents/ @very_spice_agents

 

Дополнительная информация:

Альбина Закирова, моб.+7951-662-87-42, e-mail: a.zakirova@spice-media.ru

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.