Китай открыл больше всех

После девяти лет строительства и многочисленных споров Китай официально открыл самый длинный морской мост в мире. Церемония открытия состоялась сегодня в Гонконге..

Мост протяженностью 55 километров соединяет Гонконг, Чжухай и Макао. Это часть плана по созданию глобального научно-технического центра путем соединения двух китайских территорий — Гонконга и Макао (крупнейшего игорного центра в мире)..

При экономическом результате 1,5 трлн. долларов, новый мегарегион, известный как «Великая бухта», составляет конкуренцию Кремниевой долине. План включает строительство бум-поезда стоимостью 11 миллиардов долларов, который был открыт в сентябре..

Читайте также: Авокадо в домашних условиях

Ожидается, что мост будет открыт для движения в среду, хотя проезд будет разрешен только некоторым транзитным транспортным средствам, грузовикам и лицензированным автомобилям. Пешеходы и велосипедисты запрещены. Автомобили, у которых нет разрешения на проезд, должны платить определенную плату за въезд..

В то время как некоторые критикуют эту структуру как пустую трату денег налогоплательщиков, другие довольны новыми отношениями между 70 миллионами человек в регионе. И дизайн замечательный.

Новый мост примерно в 20 раз длиннее знаменитого моста Золотые Ворота в Сан-Франциско..

Конструкция моста рассчитана на то, чтобы выдержать более века, а также не пострадать от штормов и землетрясений. Ожидается, что через него будет проезжать более 40 000 автомобилей в день, а время в пути между регионами сократится почти вдвое. По мнению экспертов, в Гонконг будет приезжать большая волна туристов из центрального Китая..

Конструкция должна выдерживать ветер со скоростью 340 км / ч. Это утверждение было проверено в сентябре, когда тайфун «Манхут» прошел через Гонконг, разрушив крыши, окна и выкорчевав деревья..

Мост сделан из 420 000 тонн стали — этого достаточно, чтобы построить 60 Эйфелевых башен. Его изгибы напоминают змею, а источником вдохновения для дизайна послужили белые дельфины, китайские узлы и лодочные мачты..

Подводный туннель длиной более 6 километров соединяет два искусственных острова, которые помогают поддерживать структуру. Туннель был построен под водой, чтобы не беспокоить судоходные коридоры. Грейт-Бэй — один из самых оживленных морских районов в мире, через который ежедневно проходит около 4000 судов..

Строительство началось в 2009 году и должно было быть завершено в 2016 году, но реализация проекта была отложена из-за бюджета и проблем безопасности. Во время строительства девять рабочих погибли и более 200 получили ранения. Некоторые люди сомневаются в устойчивости моста после того, как на фотографиях показаны гофрированные бетонные блоки, плавающие в воде..

Защитники природы обеспокоены тем, что строительство может повлиять на популяцию белых дельфинов. Район впадения Жемчужной реки в Южно-Китайское море когда-то был убежищем для видов, популяция которых сократилась с начала строительства..

Фото: AP, Reuters

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.