Как улучшить пресс-релиз

Пресс-релиз — это краткое сообщение для прессы или общественности о событии, мероприятии, компании, человеке, интернет-ресурсе и т. д.

Пресс-релизы нередко используются для продвижения блогов — в них можно рассказать о популярном и полезном сайте, товаре, программе, или же о собственном блоге или проекте. Пресс-релизы имеют высокий ссылочный потенциал, и создавать их относительно нетрудно.

Их можно добавлять в специализированные каталоги пресс-релизов, таких, как nutriciolog.ru, e-kom.ru, literia.ru , b-stringer.ru, b-pointer.ru, news-poster.ru,  manyposts.ru, moreposts.ru, post-repost.ru

Как сделать ваш релиз более грамотным, интересным и заметным, расскажем тут:

  • Ближе к делу. Ни на минуту не забывайте о том, чему посвящен ваш пресс-релиз. Тогда вам удастся избежать отклонений от темы и пустых разглагольствований. Но, в то же время, слишком официозный пресс-релиз никому не интересен — сделайте его более похожим на рассказ.  Самой главной характеристикой вашего пресс-релиза должна стать информативность.
  • Говорите по-русски. Знание профессионального и гик-жаргона — это, конечно, необходимый и важный навык в любой области, но ваш релиз должен быть понятен каждому, в том числе и незнакомому с тематикой человеку.
  • Отправляй вручную. Вместо того, чтобы бездумно сваливать пресс-релизы в каталоги статей и на новостные ресурсы, попробуйте работать со статьями более вдумчиво. Спишитесь предварительно с администрацией ресурсов или блоггером, которые могут заинтересоваться статьей, попытайтесь подстроиться под их пожелания — тогда ваш пресс-релиз не затеряется среди сотни других. Вы можете обратиться в нашу службу распространения пресс-релизов или к нашим партнёрам
  • Выбирайте время. Как и для любой статьи, удачное время для выхода пресс-релиза — сетевой «час пик»: не праздники, не выходные, не пора отпусков.
  • Пишите для людей. Как именно это сделать? Звоните и пишите администрации ресурсов, спрашивайте, какими релизами интересуются, какими — нет.
  • Не подстраивайтесь. Не пытайтесь быть милым, не «выпрашивайте» ссылок. Если ваша статья действительно полезна, она и так получит ссылки.

И конечно, все эти советы помогут лишь в том случае, если вам есть, что сказать и вы знаете, о чем пишете. Иначе даже не стоит браться за эту работу.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.