Как «Грузовичкоф» адаптируется к современным условиям в период пандемии

В начале 2020 года первыми на российском рынке ощутили изменения международные перевозчики. Позже, в связи с вводимыми ограничениями, уже никто не смог избежать последствий. И, несмотря на то, что грузоперевозчики не относятся к тем компаниям, чья деятельность замораживается в условиях, связанных с распространением коронавируса, им также пришлось адаптироваться, менять операционные и бизнес-процессы.  Иначе говоря, работать стало значительно сложнее.

На сегодняшний день, пережив первую волну, и, начинающуюся вторую, правда, не с такими жесткими ограничениями, можно отметить имеющиеся и перспективные изменения, повлиявшие как на логистическую отрасль, в целом, так и на деятельность Сервиса «Грузовичкоф», в частности:

  1. Развитие внутренних и локальных грузоперевозок.

Весной некоторые компании отмечали увеличение спроса на внутрироссийские перевозки и загруженность парков почти на 100%. В большинстве своем, это «стихийное» явление, вызванное закрытием международных границ. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что это способствует росту качества оказываемых услуг грузоперевозчиком и развитию внутренних направлений.

Так, в начале 2020 года Сервис «Грузовичкоф» насчитывал 32 филиала в разных городах России, а по состоянию на декабрь имеет уже более 50 представительств, наращивая потенциал, в том числе, и в городах, удаленных от основных давно проработанных логистических маршрутов.

  1. Перевод офисных сотрудников на удаленный режим работы.

Изменение, которое стало главным трендом года.

Сервис «Грузовичкоф» еще весной перевел часть сотрудников на дистанционную работу, обеспечив необходимой техникой и доступом к  корпоративным IT-системам. На данный момент тенденция «на удаленке» сохраняется и пока остается единственным вариантом в нынешних условиях.

Добавим, что водители, грузчики и частично персонал склада и ремзоны вынуждены работать в прежнем режиме. Конечно, с сохранением всех санитарных мер.

  1. Введение и соблюдение санитарно-профилактических норм.

Дезинфекция рабочих мест, оборудования и транспортных средств, соблюдение дистанции, маски и перчатки — новая реальность, которая превращается в обыденность.

В «Грузовичкоф» все водители и грузчики оснащены средствами индивидуальной защиты, проходят ежедневный медосмотр, а автопарк и рабочие помещения тщательно дезинфицируются.

  1. Внедрение новых IT-технологий.

В допандемические времена много говорили о диджитализации и оптимизации, но не все спешили воспользоваться и внедрить реальные инновационные подходы в своих компаниях. Как бы там ни было, пандемия COVID-19 стала тем самым катализатором логистической IT — революции.

«Грузовичкоф» не стал исключением и весной представил экспертному совету «Сколково» проект «Автоконтроль», а в октябре получил статус официального резидента Фонда «Сколково».

«Автоконтроль» — это IT-платформа по оптимизации, повышению эффективности и автоматизации малотоннажных внутригородских грузоперевозок.  В планах Сервиса задавать тенденции к росту в сфере IT-решений всего рынка малотоннажных перевозок путем внедрения разработанного софта в других компаниях транспортно — логистической отрасли.

  1. Увеличение количества заказов через мобильные устройства.

Для заказчика сегодня оформить перевозку и оплатить доставку «в один клик» является востребованной опцией. Грузовладелец, в свою очередь, получает расширенный спектр услуг с режимом доступа со своего мобильного устройства.

«Грузовичкоф» предоставляет своим клиентам возможность бесконтактной системы оплаты через онлайн — на сайте или в мобильном приложении.

Говорят, что любой кризис открывает новые возможности. В изменившихся условиях в «Грузовичкоф» значительно вырос спрос на услугу бесконтактной доставки, LTL — перевозок (Сборные грузы), доставки товаров  DIY. При этом направление сервисов для DIY — ритейла показал прирост почти в 60% по отношению к прошлому году.

«Сейчас еще не совсем понятно, когда пандемия коронавируса закончится и когда логистическая отрасль восстановится, будет ли потребительские спрос в том же объеме и на том же уровне, что и до введения карантинных мер. Но точно можно сказать, что  при условии повторного ужесточения санитарных норм и введения ограничений, стоит ожидать снижение спроса на 30-40 %. А часть компаний, которые пережили первую волну, не смогут оправиться после второй», — сообщают специалисты Сервиса «Грузовичкоф».

Отмечая важность стратегической гибкости, команда «Грузовичкоф» внимательно следит за трендами и принимает решения, которые позволяют быстро адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, создавать востребованные услуги и усиливать свои позиции на рынке. Сервис «Грузовичкоф» готов к изменениям,  оперативно и профессионально подстраивается под ситуацию в стране и мире, прикладывая все усилия, чтобы все процессы проходили слаженно и без сбоев.

 

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.