Как быть, если очки не подошли?

Подавляющее большинство покупает уже изготовленные очки. Зачастую случается так, что у пациентов возникает головная боль, возникает утомляемость, резь в глазах, когда они носят новые очки. По какой причине это происходит?

Очки состоят из двух элементов

Очки состоят всего из двух важных элементов: линзы с диоптриями и оправа. Многие уделяют своё внимание исключительно линзам, про саму оправу забывают, или не считают нужным уделять внимание. А вместе с этим, верно выбранная оправа имеет существенное значение.

Очковые линзы изготавливают согласно определённым параметрам. Как правило, с легальной продукцией проблем в будущем не возникает. Обычно, ошибка кроется именно в оправе. Эта составляющая для будущих изделий должна изготавливаться индивидуально, в процессе примерки. Даже малейший дискомфорт в момент ношения указывает на то, что при выборе были допущены ошибки.

Аналогичная ситуация, когда вы покупаете очередную пару обуви. Даже идеального качества туфли неудобно носить, если они не по размеру. В коррекции зрения всё также.

Возникают мигрени? Не подходят линзы!

Если в момент использования приобретённых изделий вы ощущаете мигрень, переутомление глаз, несмотря на то, что чёткость зрения отличная, это свидетельствует о том, что при подборе линз была допущена ошибка. Обычно это происходит при покупке оптики в рядовой точке по рецепту. Однако, определяется и максимальный срок адаптации, от 7 до 14 дней, во время которого эти симптомы, если линзы заявленного качества, должны исчезнуть.

С оправой такого не случается. Если оправа выбрана не верно, вы будете чувствовать дискомфорт: блики, непривычное боковое зрение, неверная посадка вызывающая неприятные ощущения, надавливание переносицы и ушей.

Что можно сделать, если вдруг новые очки не подошли по параметрам?

Очки для зрения включены в группу товаров медицинского назначения. В большинстве случаев осуществить возврат товара или сделать обмен очень трудно.

Если купленное изделие соответствует нормам качества, то возврат осуществим исключительно, если оно не подошло по:

  • Форме;
  • Размеру;
  • Габаритам;
  • Фасону;
  • Цвету.

Говоря простым языком, вернуть можно только оправу. Линзы при отсутствии заводского дефекта возвратить или поменять не удастся, даже если было определено, что они не соответствуют по оптической силе.

Как избежать ошибки?

Надёжный вариант, это индивидуальный заказ в салоне, который является прямым поставщиком, не позиционирующий как рядовой распространителем. В этом случае, на это потребуется больше времени, потому как очки будут изготавливаться чётко под ваши показатели, со всеми сопутствующими примерками и исследованиями зрения. В итоге, если готовое изделие будет вызывать дискомфорт, производитель признает свою вину и проблема будет исправлена. Как правило, при индивидуальном заказе процент ошибок весьма мало.

 

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.