ИНВИТРО обеспечивает мультиканальную персонализацию для клиентов с помощью Insider

ИНВИТРО, крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на высокоточной лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг, теперь дарит своим клиентам еще более персонализированный подход. Используя технологии Insidеr, позволяющие маркетологам микротаргетировать клиентов с помощью “persona-based” сегментации, ИНВИТРО ускоряет рост компании от привлечения пользователей до создания лояльности.

Платформа Insidеr помогает более чем 800 глобальным брендам, включая UNIQLO, New Balance, Toyota, Спортмастер, Estee Lauder, Virgin, Avon, AVIS, Marks & Spencer, Dominos, Nissan, SEPHORA, IKEA и CNN, стимулировать свой цифровой рост, автоматически соотнося аудиторию, канал и контент, чтобы сделать каждую коммуникацию эффективнее, и в 90% проектов — без привлечения внутренних IT-специалистов.

В связи с ситуацией в 2020 году компания ИНВИТРО приняла решение значительно расширить свое онлайн присутствие в следующем году. Компания знала, что их успех во многом зависит от улучшение пользовательского опыта на сайте и в мобильном приложении, увеличения количества просмотров страниц, показателя кликабельности (CTR) и конверсии.

Учитывая сжатые сроки, у ИНВИТРО не было времени для длительных и сложных решений и интеграций, которые потребовали бы усиленной поддержки со стороны IT-команды, поэтому они выбрали Insidеr, чтобы расширить свои возможности сегментации и персонализированной коммуникации.

В основе стратегии роста ИНВИТРО лежит упрощение процесса взаимодействия с пользователями онлайн. Благодаря стратегическому партнерству с Insidеr компания ИНВИТРО поставит персонализированный подход во главу угла, что значительно упростит коммуникацию своих пользователей с брендом и позволит им получать самый лучший клиентский опыт, при этом расходуя свое время еще более эффективно.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.