FM Logistic о работе с персоналом во время пандемии

Согласно результатам внутреннего опроса, большинство сотрудников отметили, что компания приняла все необходимые меры для обеспечения безопасности и эффективности труда в условиях карантинных ограничений

В марте 2021 года среди сотрудников FM Logistic в России был проведен опрос, в котором на добровольной основе приняли участие 78% штата компании. Предлагалось оценить свою удовлетворенность действиями руководства по преодолению последствий пандемии COVID-19.

70% опрошенных считают, что компанией были созданы все условия для комфортной дистанционной работы и соблюдения безопасности трудовой деятельности в офисе и на складах. Перевод сотрудников на обязательный удаленный режим весной 2020 года был осуществлен за неделю. IT-подразделение FM Logistic оперативно настроило онлайн-каналы коммуникации. Также в дистанционный формат были переведены образовательные программы компании.

Все операционные подразделения работали в штатном режиме, но с существенным усилением всех предписанных профилактических мер. Например, для соблюдения социальной дистанции при трансфере сотрудников до места работы было увеличено количество автобусов. Сотрудникам предоставлялись маски и антисептические средства, а непосредственно на рабочих местах осуществлялся контроль за исполнением всех мер санитарной безопасности: мытьем рук, ношением средств индивидуальной защиты. На складских платформах FM Logistic было организовано бесплатное тестирование работников по выявлению COVID-19. Компания неукоснительно исполняет все предписания государственных органов здравоохранения.

В ходе опроса 80% участников отметили, что всегда чувствовали моральную поддержку со стороны компании и ее готовность прийти на помощь в трудных психологических ситуациях в условиях самоизоляции. Еженедельные видеоконференции, специальные рассылки, личные звонки — с их помощью сотрудники FM Logistic, работающие в удаленном режиме, могли ощутить свое присутствие в коллективе. Руководство компании во Франции подготовило клип с песней-благодарностью для сотрудников по всему миру.

Принятые в периоды волн пандемии COVID-19 меры по защите здоровья коллектива позволили успешно следовать основным принципам FM Logistic по отношению к работникам: «Человек в основе компании». С этим согласны 93% опрошенных. Доверие к ценностям  компании осталось на прежнем уровне для 53% сотрудников, участвовавших в опросе, а у 43% оно повысилось.

«Результаты опроса среди членов команды FM Logistic говорят о том, что методы компании, направленные на сохранение как физического, так и ментального здоровья сотрудников, оказались верными. Более того, в этом финансовом году мы ожидаем снижение показателей текучести кадров на 3%, — рассказал управляющий директор по Восточной Европе и кросс-функциональным проектам FM Logistic Кристоф Менивар. — В дальнейшем мы планируем продолжить развитие нашей уникальной корпоративной культуры, фундаментом которой служат ценности компании: доверие, эффективность, открытость».

 

 

_____________________________________________________________________________

Справка о компании:

FM Logistic — один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, локальные и международные перевозки, копакинг и совместное производство, таможенное оформление.

Оборот FM Logistic в России за 2019-2020 финансовый год составил 21,4 млрд руб. На данный момент компания оперирует 890 128 м2 складских площадей.

Сайт компании: http://www.fmlogistic.ru

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.