Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [324]   Бизнес и финансы [653]   Быт и домашнее хозяйство [170]   Гостиницы [26]   Здоровье [241]   Инвестирование [22]   Культура и искусство [73]   Недвижимость [1386]   Отдых и путешествия [177]   Приусадебное хозяйство [14]   Промышленность [181]   Прочее [1300]   Добавить статью 

Новые статьи от представительств

  • Денежные переводы Western Union теперь доступны в столичных офисах Банка Русский Стандарт В московских офисах Банка Русский Стандарт теперь доступны отправка и получение трансграничных денежных переводов по всему миру через систему Western Union. В ближайших планах – подключение к услуге других отделений банка по всей России. В результате такого сотрудничества посетители офисов банка в Москве получили возможность отправлять деньги семье и близким за считанные минуты* в более чем 200 стран и территорий мира.Все, что потребуется для отправки перевода – обратиться в ближайший офис Банка Русский Стандарт, подключенный к системе Western Union, с действующим паспортом или иным документом, подтверждающим личность. Перевести денежные средства можно в рублях и долларах США. Помимо этого, участники программы лояльности My WU могут обменивать накопленные баллы за отправленные переводы на скидку до 50% на плату за перевод. После совершения перевода отправителю будет выдана квитанция с контрольным номером денежного перевода (КНДП), который следует сообщить получателю.Для получения ... Опубликовано: 13.07.2020

     

  • Банк Русский Стандарт изучил на что молодожены тратят подаренные на предоплаченной карте деньги Банк Русский Стандарт в преддверии Дня семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля, проанализировал расчеты по предоплаченным картам «С днем свадьбы!» у молодоженов. В первом полугодии 2020 в числе лидеров трат – обустройство дома и ремонт.Создание уюта и организация «умного» домашнего пространства – одна из самых приоритетных задач для молодой семьи. Это подтверждает и статистика Банка Русский Стандарт: Бытовые траты в сегменте «супермаркеты» лидируют по «свадебным» картам у молодоженов. Здесь они совершают много покупок, но тратят на них небольшие суммы. Так, средний чек одной покупки здесь в первом полугодии 2020 составил 761 руб.На втором месте по популярности расходов по предоплаченным картам «С днем свадьбы!» оказались покупки строительных и отделочных материалов. В этой категории покупок меньше, но суммы расходов значительно выше. Например, средний чек трат на ремонт у молодоженов за 6 месяцев 2020 года составил 13 224 руб.И, наконец, молодожены покупают себе в подарок ... Опубликовано: 08.07.2020

     

  • Количество проданных машин Лада в РФ за первое полугодие 2020 года Официальный сайт Лада заявил, что в прошедшем календарном месяце, реализации автомобилей Лада остановились на показателе 30 248 авто. Это меньше, чем в июне прошлого года.Официальный источник заявляет, что модель Лада Гранта в прошлом месяце этого года продана была 11 478 раз, почти столько же, сколько в июне прошлого года. Модель Лада Веста по-прежнему активно пользуется довольно большим спросом на российском автомобильном рынке и в прошлом месяце данную модель купило 8 442 человека.На третьем месте в этой символической таблице успехов располагается пассажирская версия авто Лада Ларгус. За прошлый месяц 2020 года этих автомобилей было реализовано 3 376 штук.В общей сложности, за первое полугодие этого календарного года в Российской Федерации было продано 140 623 автомобиля, среди которых не только легковые, но и легкие коммерческие автомобили Лада. По данным официального сайта 8 027 автомобилей – это Niva. На клиентскую активность скорее всего повлияла новая коронавирусная инфекция, ... Опубликовано: 08.07.2020

     

  • Банк Русский Стандарт подключился к «Цифровому профилю» при поддержке Ассоциации ФинТех Банк Русский Стандарт – участник Ассоциации ФинТех – подключился к сервису «Цифровой профиль».Благодаря «Цифровому профилю» при подаче заявки на кредит можно не вводить данные вручную, а применить автозаполнение, авторизовавшись через портал госуслуг. Вся нужная информация загрузится автоматически из государственных систем, что позволит совершать юридически значимые действия без необходимости предоставлять оригиналы документов. Сервис доступен пользователям портала госуслуг, имеющим подтвержденную учетную запись.Напомним, что в мае Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Банк России запустили в промышленную эксплуатацию сервис «Цифровой профиль». На площадке Ассоциации ФинТех участвующие в проекте банки совместно с экспертами Ассоциации проработали концепцию сервиса, бизнес-процессы, а также сформировали перечни данных, необходимых для наполнения цифрового профиля гражданина и оказания финансовых услуг в дистанционном формате.Сейчас «Цифровой профиль» ... Опубликовано: 07.07.2020

     

  • «МигКредит» повысил узнаваемость бренда и вошел в топ -7 самых популярных МФО в «Яндексе» «МигКредит» переместился с 9 на 7 позицию в топе самых популярных МФО в «Яндексе» по итогам первого полугодия 2020 года, следует из рейтинга, составленного порталом Brobank.ru.Среднемесячное количество брендовых запросов «МигКредит» среди пользователей этой поисковой системы превысило 101 тысячу. При этом во многих городах-миллионниках сайт Компании находится в топ-3 по поисковым запросам не только в «Яндексе», но и в Google. Согласно данным портала Brobank.ru, наибольшие количество запросов МФО в поисковике «Яндекса» наблюдалось в апреле, после чего последовал заметный спад, который аналитики связывают, прежде всего, со смягчением режима самоизоляции и финансовой поддержкой граждан со стороны государства в период пандемии.В то же время эксперты отмечают, что рейтинг отображает популярность МФО только в поиске «Яндекса». Однако ведущие МФО (в том числе и «МигКредит») широко используют мобильные приложения, то есть большая часть повторных клиентов не применяет поиск для погашения долга ... Опубликовано: 02.07.2020

     

  • Основные рекомендации и правила при разработке вывесок Для того, чтобы вывеска оставалась максимально эффективной, при её создании нужно держаться нескольких прописных истин. Данный предмет рекламы наружной должно быть отлично видно любым возможным клиентам. Так как у возможного потребителя есть только лишь пару секунд, на то чтобы запомнить содержание вашей вывески, нужно хорошо продумать структуру и объём используемого текста.Сосредоточивать внимание человека лучше всего на логотипе или цветах предприятия. И для этого рекомендуется хорошо проработать шрифт и основные цвета, которые задействуются в этом формате оформления. А ещё, изготовление вывесок в Краснодаре обычно подразумевает внимательную прорисовку фона и использование необычной «изюминки».Наша компания учитывает основную аудиторию компании, для которой разрабатывается элемент рекламы наружной и задействует узконаправленные эффекты, для того чтобы привлечь потребителей из нужной социальной группы. Наши сотрудники придерживаются этих рекомендаций и всегда учитывают свой богатый ... Опубликовано: 02.07.2020

     

  • СДЭК: трансформация портрета предпринимателя на рынке экспресс-доставки Обобщив данные по более чем 1500 франчайзи, компания СДЭК заметила существенные изменения в портрете покупателей франшизы. Основными участниками сети по-прежнему остаются жители Москвы и Московской области: 206 и 205 франчайзи соответственно. В городах-миллионниках в тройку лидеров по количеству франчайзи входят Екатеринбург (48 франчайзи), Новосибирск (46 франчайзи) и Ростов-на-Дону (36 франчайзи). В их число входят как профессиональные логисты, так и люди, только начинающие заниматься бизнесом: вчерашние офисные сотрудники, семейные пары, и даже студенты ВУЗов. В кризис портрет франчайзи начал меняться. Теперь франшизу открывают предприниматели, которые хотят диверсифицировать уже существующий, стагнирующий бизнес. Представители наиболее пострадавших сфер, таких как туризм, офлайн-ритейл, HoReCa, также принимают решение о приобретении франшизы, чтобы сохранить доход с минимальными вложениями.Среди покупателей франшизы всё чаще стали появляться жители небольших городов с ... Опубликовано: 30.06.2020

     

  • Русский Стандарт предложил новые категории повышенного сashback 5% и 10% по картам банка С 1 июля 2020 года клиенты Русского Стандарта могут выбрать новые категории для получения повышенного cashback 5% и 10% по картам банка, подключенным к программе лояльности RS Cashback.Традиционно банк предлагает различные категории для получения повышенного cashback. Например, в третьем квартале 2020 года такие популярные категории как «кинопоиск», «такси» и «аптеки» будут предложены практически всем участникам RS Cashback. Кроме того, всем клиентам на выбор будут предложены такие актуальные категории как: «прокат автомобилей/каршеринг», а также «книги и журналы», «канцелярские товары», которые будут особенно востребованы в период подготовки к школьному сезону – в августе и сентябре.А для клиентов, открывших карту Platinum с июля 2020, будет начисляться повышенный cashback 5% в наиболее популярных категориях:АЗС;Магнит;Все для дома и ремонта;Одежда и обувь;Такси;Аптеки;Канцелярские товары.Напомним, что клиент может выбрать три из семи предложенных категорий в каждом квартале 2020 ... Опубликовано: 30.06.2020

     

  • Банк Русский Стандарт: ограничения весной 2020 ускорили переход пользователей в дистанционные каналы обслуживания Банк Русский Стандарт изучил, как весной 2020 использовали Интернет- и Мобильный банки активные клиенты и сравнил с тем же периодом прошлого года. Эксперты отмечают: динамичный переход клиентов в цифровые каналы обслуживания наблюдается уже несколько последних лет, причем по всей стране. Интересно, что текущая ситуация, конечно, его ускорила.Если сравнивать с прошлым годом, то количество активных клиентов в Интернет- и Мобильном банках за три месяца весны больше на 16%, а только за один май активность больше на 11%.Рост общей суммы операций клиентов в онлайн-каналах обслуживания составил 20% за три месяца весны 2020 по сравнению с весной 2019. А общее количество транзакционных операций выросло на 33% за тот же период.По данным Банка Русский Стандарт, с введением режима самоизоляции повысился интерес клиентов к оплате госуслуг через дистанционные каналы обслуживания. Оценив преимущества дистанционного способа проведения платежей, эта категория клиентов, предположительно продолжит ... Опубликовано: 23.06.2020

     

  • В отделениях Банка Русский Стандарт стартовали продажи расширенной программы «Формула здоровья» с возможностью лечения за рубежом Компания «Русский Стандарт Страхование» запустила в отделениях Банка Русский Стандарт продажи расширенной программы добровольного медицинского страхования (ДМС) «Формула здоровья». Теперь программа включает в себя доступ к лечению опасных заболеваний за рубежом. Также в ДМС включена опция онкочекап – возможность пройти обследование на выявление онкологических заболеваний.Программа медицинского страхования «Формула здоровья» представлена в сети отделений Банка уже более двух лет. Организация медицинских услуг застрахованным осуществляется при участии международной компании Маданес на базе более 900 клиник в Российской Федерации и за рубежом.Страховое покрытие включает лечение онкологических заболеваний и проведение любых хирургических операции на сердце, а также дополнительные сервисы: второе медицинское мнение, психологическую и юридическую помощь застрахованным и их семьям. Ранее лечение в рамках программы осуществлялось на территории России. Теперь, если заболевшему ... Опубликовано: 19.06.2020

     

Начало  ::  1  ::  2  ::  3  ::  4  ::  5  ::  6  ::  7  ::  8  ::  9  ::  10  ::  11  ::  12  ::  13  ::  14  ::  15  ::  16  ::  >>>  ::  Последняя [65]
Разместить новость ...         Разместить статью ...