DPD SHOP для малого и среднего бизнеса: статистика 2020

DPD, ведущий логистический оператор России, проанализировал данные по сервису для малого и среднего бизнеса DPD SHOP за 2020 год. Больше всего отправок было сделано в марте, самыми активными «отправителями» стали москвичи, а средний вес посылки составил 11 кг.

DPD SHOP — сервис, позволяющий отправлять посылки между пунктами сети Pickup. Он был представлен в 2017 году и стал первой услугой на отечественном рынке экспресс-доставки с едиными тарифами по всей стране* вне зависимости от удаленности между пунктом отправки и получения.

В тарифной карте всего пять типоразмеров (от XS до XL), и только габариты посылки влияют на цену: неважно, из какого города и в какой регион будет отправлен товар.

Благодаря широкому географическому покрытию — сеть DPD Pickup сейчас насчитывает свыше 4 000 точек и расположена в более чем 700 городах — воспользоваться услугой могут предприниматели со всех уголков страны.

Рекордное количество отправок с помощью сервиса в прошлом году было сделано жителями Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. Самыми «отправляющими» регионами стали Москва (пятая часть всех отправок), Южный и Поволжский регионы, а «принимающими» — Южный, Центральный и Сибирский. Что касается доставки в пределах одного города, то здесь лидером остается Москва.

Среди сотен тысяч посылок, отправленных за год с помощью DPD SHOP, большая часть пришлась на март 2020.

Средний вес посылки в прошлом году составил примерно 11 кг, а годом ранее, в 2019, этот показатель был почти вдвое ниже и равнялся 6,4 кг.  При этом максимальный вес посылки по услуге DPD SHOP — 30 килограмм, поэтому сервис удобен предпринимателям из разных отраслей.

«Пандемия стала тяжелым испытанием для всех, очень непросто пришлось представителям малого и среднего бизнеса, самозанятым. Мы задумались, как можем поддержать их со своей стороны, и решили предложить специальные условия на доставку с сервисом DPD SHOP. Снижение стоимости на 20 процентов доступно всем новым клиентам до конца февраля», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Оформление заказа на сайте займет не более пяти минут, а чтобы сдать посылку в пункте Pickup, потребуется еще меньше времени. DPD информирует получателя о поступлении посылки в пункт Pickup, проверить текущий статус доставки можно на сайте компании или в мобильном приложении. Отправка хранится в пункте бесплатно в течение нескольких дней, чтобы получатель мог забрать ее в удобное время.

 

*кроме направлений доставки в/из Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск и Калининград

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.