Дешевые аксессуары оптом

Модные и привлекательные телефонные аксессуары, сами телефоны и прочие гаджеты все плотнее внедряются в нашу повседневную жизнь и порой кажутся более значимыми, чем это есть на самом деле!

Одно дело, когда дешевые аксессуары оптом закупаются где-нибудь в Китае и продаются у нас на каждом углу, создавая таким образом организатору торговых точек надежный и прибыльный бизнес. Это понятно и естественно.

Но совсем другое дело, когда мы, покупая телефон, смартфон, iPad и пр., постепенно переходим в состоянии зависимости от него, меняем чехол или обложку с завидной регулярностью, чтобы миметь в руках что-то новое и лучшее, чем у других. Кто-то также поступает с самим гаджетом…

Это ненормально. Очевидно, что в основе этого явления лежит отсутствие реальных ценностей в голове, благодаря которым мысли могут быть заняты полезными вещами такими, как благоустройство собственной жизни и жизни своей семьи, помощь родственникам и ближним (каждый это понимает по-своему), опять же — наведение порядка и благоустройство территории, на которой мы живем, занятие прочими по-настоящему полезными делами, благодаря которым наша реальная жизнь становится краше…

Постарайтесь вспомнить все самые яркие моменты своей жизни. Вспомните — что самое запоминающееся первым всплывает в памяти? Это яркий рассвет, река, любимые люди, животные или гаджет?

Скорее всего не последнее. И это о многом говорит! Реальные воспоминания о хорошем никогда не будут акцентированы на технике! Это противоестественно для человеческого естества и не может занять важного места в багаже воспоминаний и жизненного опыта. Могут занимать только сопутствующее место рядом с огромными эмоциональными фактами.

Покупая гаджет или яркие аксессуары к нему, конечно, мы подсознательно хотим выделиться из толпы, подобно тому, как выделяются животные за счет яркой окраски или особенностей своих «рекламных» органов, используемых в брачный период. Но не более. Но стоит иметь ввиду, что массовость использования аксессуаров и гаждетов сейчас перевалила за 100%, то есть их у людей больше, чем самих людей. Очень проблематично выделиться в такой ситуации!

Производители зная о таком состоянии рынка идут разными путями. Ведь для них главное — прибыль. И как только они не изощряются для того, чтобы мы скорее отказались от предыдущей модели аппарата и купили новую точно такую же по сути, но в новой обертке и с новыми возможностями, которые зачастую просто не нужны и не используются никогда!

Если посмотреть филосовски на эту картину, то можно сделать простые выводы:

1. Потребитель дорого платит за все понты, которые ему необходимы для повышения своего статуса среди подобных ему.

2. Попытки стать круче кратковременны. Результат существует до момента появления такой же штучки у других или выхода новой «модной» модели гаждета.

3. Зная о человеческих слабостях гораздо выгодней их использовать в собственных интересах, строя на этом бизнес, чем слепо следовать им и давать зарабатывать на себе.

Это, на мой взгляд, основные выводы. Окончательный список может быть расширен неограниченно. Просто надо включить мозги и постараться определиться что целесообразно, выгодно, значимо и кому!