Туризм — следующий большой сегмент, который необходимо изменить до неузнаваемости с помощью технологий, после торговли, платежей, средств массовой информации, рекламы и образования. От Интернета вещей в гостиничных номерах до использования дополненной реальности при осмотре достопримечательностей.
За последние два месяца индустрия туризма сильно пострадала от мер по смягчению последствий пандемии. Было отменено огромное количество бронирований, а в Болгарии почти половина сотрудников отрасли была уволена в начале кризиса..
С постепенным устранением требований изоляции интерес к туристическим услугам возвращается, и новые цифровые технологии — это те, которые могут наиболее помочь в его быстром восстановлении..
Читайте также: Клубничник незаконно осушил приток реки Врана
«Проблемы туристической индустрии не вчера. В течение многих лет он испытывал давление со стороны новых платформ для совместной аренды частной собственности. Хорошая новость заключается в том, что этот сектор уже осознает, что, если он творчески использует цифровые технологии, он может много выиграть от их входа. Примеры последних месяцев показывают, что это происходит. Результат — создание новых возможностей для охвата людей, планирующих отпуск, более эффективное общение с посетителями отелей, оптимизация процессов и работы команд », — объясняет Свилен Петков, соучредитель онлайн-платформы для путешествий Luxury Discounts.
Компания также отобрала некоторые из самых любопытных технологических тенденций в индустрии туризма за последние месяцы..
Виртуальная и дополненная реальность
До сих пор эти две технологии развивались в основном в области видеоигр, но все больше и больше отраслей обращают внимание на их огромный потенциал, и туризм не является исключением. Уже есть отели, которые экспериментируют с приложениями виртуальной реальности, с помощью которых можно «погрузить» будущих гостей в свою атмосферу, более реалистично представить им комфорт номеров, прилегающих пляжей, ресторанов и познакомить их с достопримечательностями вокруг..
В отличие от VR, дополненная реальность (AR) объединяет реальный мир вокруг нас с виртуальным контентом, представленным на экране телефона, компьютера, очков или другого интерфейса. Таким образом, отели могут предоставить расширенную информацию о своих услугах и туристических достопримечательностях поблизости..
При посещении исторической достопримечательности ее виртуальная реконструкция может быть представлена через дополненную реальность. Давно потерянные старинные постройки или целые исторические битвы, происходившие в этом месте, могут «ожить» на глазах у туристов. Через приложения AR они также могут записывать или снимать на видео свои впечатления..
Интернет вещей также проникает в отели
Интернет вещей (IoT) — это концепция добавления возможностей подключения, датчиков и некоторого интеллекта ко все большему количеству объектов вокруг нас — бытовой электронике, домам, автомобилям и даже одежде..
В отелях, например, гости смогут управлять всем в своем гостиничном номере с помощью одного устройства или приложения — от освещения, кондиционирования воздуха до термостата и кофемашины. Сохранение их предпочтений поможет им сэкономить время при посещении того же отеля в будущем..
От интеллектуального управления парковкой до отслеживания багажа в аэропортах в реальном времени — Интернет вещей может полностью изменить способ передвижения, и роль этой технологии для туризма будет продолжать расти..
Онлайн-платформы отелей
Онлайн-платформы в этом секторе также сильно развились в последние месяцы. «Изначально возникла необходимость в площадках для аренды частной собственности, а также комнат в общежитиях. Однако сегодня все больше и больше платформ предлагают отдых в первоклассных отелях, и сектор постепенно убеждается, что цифровые технологии от угрозы могут стать для него серьезным источником дохода », — добавляет Свилен Петков..
AI
Все больше и больше отелей используют чат-ботов, чтобы обслуживать своих посетителей, отвечать на их различные вопросы и даже делать заказы. Это экономит время персонала и повышает качество обслуживания, а возможность самообучения на основе предыдущих взаимодействий с клиентами улучшает производительность чат-ботов в будущем..