Чат-боты для бизнеса

IDC прогнозирует, что расходы на решения в области искусственного интеллекта (ИИ) в РФ увеличатся на 18,5% к 2024 году и превысят 500 млн долларов.

Новые компании в области искусственного интеллекта стремятся сделать эти технологии более точными и удобными для компаний в различных сферах. Однако искусственный интеллект часто непонятен потенциальным потребителям.

Сейчас картина резко меняется: многие не только слышали об искусственном интеллекте, но и сталкивались с ним. Клиенты понимают, что ИИ — это здорово, и у них возникает вопрос: как его внедрить? Многие консультанты ищут области, в которых они могут интегрировать искусственный интеллект и иметь соответствующую стратегию внедрения.

В последние годы на рынке было много пилотных проектов, и компании реализовывали их без определенной стратегии, в определенной хаотичности, поэтому допускали ошибки, и, поэтому, использование искусственного интеллекта небезопасно. Как результат развития данного направления, большинство этих барьеров снимаются за счет положительных результатов использования.

Одним из приложений искусственного интеллекта являются чат-боты. Часто они ассоциируются с мессенджерами, но это не единственное их применение: как создать чат бота и эффективно использовать его преимущества — тема для отдельного обсуждения.

Чаты — это прежде всего интерактивный интерфейс. Он становится все более популярным, поскольку его можно интегрировать практически в любое мобильное приложение, установить в мессенджерах, социальных сетях, на сайтах. Также популярны голосовые интерфейсы, такие как голосовые помощники, которые по сути являются тем же чат-ботом, только немного в другом дизайне.

Автоматизация чатов и сервисов — самые передовые и амбициозные направления с точки зрения использования искусственного интеллекта. В первую очередь они подходят для компаний, которые хотят автоматизировать службу поддержки, принимающую много входящих звонков или сообщений. Чаты призваны помочь с линейной логикой, т. е. с помощью технологии распознавания речи отвечать на вопросы пользователей по шаблону, либо анализировать текст, эмоции и отвечать пользователю на основе сценария.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.