Анализ сайта конкурентов: живые примеры + 5 Бесплатных онлайн сервисов

Как сделать анализ сайта конкурентов бесплатно? Все можно сделать онлайн с помощью инструментов из видео. 

Срезы, по которым стоит делать анализ сайта конкурента:

— анализ трафика сайта конкурента

— Анализ внешнего вида (дизайн и юзабилити)

— Контент

— Ссылочная масса

— пользователи

В видео я расскажу, как сделать анализ сайта конкурентов бесплатно онлайн, разберу зачем это делать, в каких срезах анализировать конкурентов и в конце дам 5 бесплатных инструментов анализа.

Зачем анализировать сайты  конкурентов?

Если вы продвигаете сайт в Google и у вас есть конкуренты, значит вы должны сделать не просто красивый сайт, который нравится вам. Вы должны сделать сайт лучше, чем у них в определенных срезах.

У поисковика есть определенные требования, какой должен быть ваш сайт. Все стремятся к этим требованиям. Ваша задача — стать лучше конкурентов.

Как найти конкурентов?

Вы ищете в поисковых системах, соцсетях, городских порталах, каталогах. Зачастую хватает просто поисковиков. 

Когда вы ищете конкурентов, делайте это в режиме “инкогнито”. Он есть в любом браузере. Тогда будет максимально универсальная выдача, не привязанная  к вашему компьютеру.

Вы открываете все подряд сайты и все изучаю. Все данные вносите в таблицу. 

Основная задача — найти тех, на которых можно ориентироваться.

Какие есть срезы?

  • Первое, на что стоит обратить внимание, это дизайн. Анализируете весь внешний вид, меню, категории.
  • Дальше анализируете контент. Что есть, как написано, о чем статьи. Определяете лучшие и берете себе на заметку.
  • Ссылки и пользователи — еще один срез. Для того чтобы это проанализировать можно использовать сервис Similarweb. Все ссылки можно посмотреть на Youtube под видео. Обращайте внимание на посещаемость, географию пользователей, откуда идет трафик.

Анализируете конкурентов по тем показателям, которые важны именно вам. Тогда определив для себя наиболее конкурентные сайты, можно с ними сотрудничать, например, закупать ссылки.