Агентский подход к пандемии COVID-19

В начале марта 2020 года в Москве произошёл тотальный локдаун из-за пандемии COVID-19.
Ограничительные меры стали регламентированной нормой не только для посетителей и сотрудников торговых центров, общественных учреждений, предприятий, но и для целостной работы рекламных агентств и международных коммуникационных групп.
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL справилось с первым ударом COVID-19 вместе с специальным проектом для британского бренда декоративной косметики The Body Shop.
В условиях жёстких ограничений BeeTL успешно защитил и реализовал креативную концепцию подарков для популярных агентов влияния в России и СНГ. Главная составляющей каждого подарка – эргономичная подарочная упаковка, соответствующая высоким качествам переработанного сырья и мировым трендам о сохранении экологии.
По мнению креативной команды клиента ООО “Монэкс Трейдинг”, BeeTL удалось справиться с креативной упаковкой и рассылкой подарков несмотря на непривычный дистанционный подход к осуществлению задач.
BeeTL – российское агентство интегрированных коммуникаций 360 с опытом рекламной экспертизы и клиентских кампаний (19 лет).
Основная деятельность агентства BeeTL – услуги для бизнеса, trade-маркетинг, indoor, фестивальная деятельность и сотрудничество с узнаваемыми брендами и агентами влияния.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.