Регистрация

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РУБРИКАМ

 Бизнес-предложения организаций [9 / 570]   Все для офиса [7 / 2]   Деловые услуги [13 / 22]   Недвижимость [6 / 4]   Производство и поставки [8 / 11]   Прочее [0 / 1551]   Реклама [8 / 5]   Строительство [8 / 7]   Универсальное [0 / 31]   Финансы [18 / 7]   Разместить объявление... 

Офис в Москве с московским номером в Вашем мобильном

  • Офис в Москве с московским номером в Вашем мобильном
    Как открыть свой офис или представительство в Москве, получив московский номер и при этом не вкладывать огромные суммы в бюджет?
    Все знают, что стоимость аренды помещений в Москве достаточно высока и, развивая свой бизнес, открыть новый офис достаточно сложно и зачастую приходится многократно взвешивать все «За» и «Против» этого решения. Дополнительные расходы на аренду помещения, оплату электричества, охрану и еще много различных больших или маленьких нюансов, которые потребуют Ваших вложений.
    Одним из самых важных, на данном этапе, является вопрос наличия качественной связи. И именно поэтому, многие компании отказываются открывать свое представительство в Москве, ограничившись покупкой местной сим-карты и бесплатными звонками по стране. Ведь снимать, пусть и небольшой, но все-таки офис и подключать для него московский телефон очень дорогостоящее мероприятие. А взять на работу секретаря и обучить его, чтобы правильно консультировал по телефону? Ведь Вы не всегда будете находиться рядом и, скорее всего, Вам лучше быть в дороге, в поисках новых клиентов и партнеров, чем отвечать на звонки.
    И именно поэтому, для начинающих свою деятельность в Москве организаций, это зачастую требует огромных расходов, которые можно направить на другие направления Вашего бизнеса. Так что же делать в таком случае?
    Самый простой и выгодный вариант открытия офиса без его аренды - это покупка услуг Виртуальной АТС (ВАТС). Что же такое ВАТС и чем это лучше телефона, стоящего на столе у Вашего секретаря?
    - Виртуальная АТС всегда в Вашем мобильном телефоне, где бы Вы ни были - будь Вы на связи или вне зоны доступа.
    - Никаких затрат на аренду помещений, нет нужды нанимать нового сотрудника и покупать дополнительное оборудование. Весь комплект услуг доступен в личном кабинете на сайте.
    Итак, что мы имеем, подключая эту услугу:
    - Голосовое приветствие. То, что услышит клиент, позвонивший в компанию, в первую очередь. Красивый и мелодичный голос девушки или уставший голос секретаря-оператора? Конечно же, выбор падает на первый вариант. Настроить и поменять его всегда можно в личном кабинете. Для удобства. Операторы холодных продаж при попадании на голосовое приветствие, чаще всего, сбрасывают звонок, что позволит не отвлекать Вас, предлагая свои услуги.
    - Запись звонков. Если у Вас возникли вопросы, всегда можно прослушать звонок снова и снова. Когда нужна эта функция? Спорные вопросы с клиентами, отчет о работе, восстановление информации звонка.
    - Переадресация. Любой, позвонивший на городской номер, будет переадресован на Ваш мобильный или любой другой номер, даже не подозревая этого. Для каких вариантов? Нет нужды покупать и ставить стационарный телефон. И, к тому же, ваш номер будет неизвестен звонящему (ну если это принципиально). Это актуально при рекламных звонках от разных компаний и для защиты от спама смс.
    - Маршрутизация. Функция позволяет настроить направление звонка, если будет недоступен какой-либо номер для переадресации. Недоступен бухгалтер? Система переведет звонок дальше. И так далее.
    - Черные и белые списки телефонной книги. Ну тут все понятно, создавайте свои листы желательных и нежелательных клиентов.
    - Прием факса на электронную почту. Факсы до сих пор актуальны, хотя и уходят в прошлое. Именно это и делает ВАТС.
    Что еще можно сказать?
    И немного о функции "PIN-code".
    Эта функция позволит Вам звонить по всему миру по очень дешевым тарифам. Подключить можно на любой телефон. Не нужно менять свой номер и оператора. Вы делаете звонок на станцию и вводите нужный номер телефона. Кстати, Ваш оператор будет видеть звонок, совершаемый в пределах города в течении всего разговора. А если Вы живете не в Москве или находитесь в роуминге? Как воспользоваться? Функция "CallBack" позволит принять входящий звонок от станции, который, как мы знаем, бесплатен на всей территории страны, вы оплатите только переадресацию.
    Итак, подведем итоги. ВАТС - это прямой московский номер с кодом 495, который поднимет уровень доверия у потенциальных клиентов и будущих партнеров. Проведенные исследования показали, люди зачастую обращаются именно в ту компанию из нескольких, в контактах которой указан городской номер, а не номер мобильного телефона. И, здесь, только от Вас зависит дальнейшая судьба разговора. Станет ли звонящий Вашим постоянным клиентом или партнером или забудет сразу же, как положит трубку.

      Актуально до: 06.07.2017
    Рубрика: Бизнес-предложения организаций
    Разместил: TopTell

Еще предложения из этой же рубрики ...

Вверх ...

Разместить объявление ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/vitrin-6733.html