Регистрация

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РУБРИКАМ

 Бизнес-предложения организаций [9 / 531]   Все для офиса [7 / 2]   Деловые услуги [13 / 22]   Недвижимость [6 / 4]   Производство и поставки [8 / 11]   Прочее [0 / 1531]   Реклама [8 / 5]   Строительство [8 / 7]   Универсальное [0 / 31]   Финансы [18 / 7]   Разместить объявление... 

Playboy и Harley-Davidson удивительные маркетинговые ке...

  • Playboy и Harley-Davidson удивительные маркетинговые кейсыPlayboy и Harley-Davidson удивительные маркетинговые кейсы
    Вы умеете управлять маркетингом так, чтобы возможности не проходили мимо, а товары легко продавались по высокой цене? Не уверены, но готовы учиться на чужих ошибках? Тогда давайте вместе обсудим маркетинговые провалы и успехи ведущих мировых брендов на бесплатном вебинаре:
    “Удивительные кейсы по управлению маркетингом. Playboy и Harley-Davidson”
    Когда?
    28 марта, во вторник, в 16:00 мск.
    С кем?
    Ведущий — Юрий Робул, академический директор Нидерландского Института Маркетинга в Украине, тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Опыт Юрия в маркетинге — более 20 лет.
    Зарегистрироваться http://bit.ly/2odx1cp
    Почему стоит прийти на вебинар?
    Вместе с Юрием Робулом вы:
    по-новому посмотрите на управление маркетингом;
    оцените свои результаты через призму лидеров;
    разберетесь, почему успех в маркетинге определяется правильными управленческими решениями;
    научитесь представлять потребительскую ценность так, чтобы найти наиболее благодарную аудиторию и выполнить план по прибыли.
    Зарегистрироваться http://bit.ly/2odx1cp
    Драйв, эротика и стратегия — в одном вебинаре!
    Поговорим об удивительных кейсах, которые стоило бы придумать, если бы они не произошли на самом деле.
    Маркетинговое чудо Harley-Davidson. Как успешно продавать дорогие мотоциклы, ездить на которых менее удобно и безопасно, чем на автомобиле той же стоимости? Что может быть ценностью, как ее правильно создать и донести?
    Как удалось пропустить возможности интернета самому известному эротическому изданию мира, при том что до T платного контента в сети — это эротика. В чем ошибаются маркетологи Playboy — старейшего журнала для мужчин?
    Зарегистрироваться
    Вы уже все знаете о маркетинге? Все равно приходите! Повеселимся, а заодно серьезно поговорим об основах маркетинговой политики.
    Регистрация обязательна! http://bit.ly/2odx1cp

      Актуально до: 12.05.2017
    Рубрика: Бизнес-предложения организаций
    Разместил: Комплето

Еще предложения из этой же рубрики ...

Вверх ...

Разместить объявление ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/vitrin-6686.html