Регистрация

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РУБРИКАМ

 Бизнес-предложения организаций [9 / 530]   Все для офиса [7 / 2]   Деловые услуги [13 / 22]   Недвижимость [6 / 4]   Производство и поставки [8 / 11]   Прочее [0 / 1530]   Реклама [8 / 5]   Строительство [8 / 7]   Универсальное [0 / 31]   Финансы [18 / 7]   Разместить объявление... 

Системное обучение электронному маркетингу для B2B и сл...

  • Системное обучение электронному маркетингу для B2B и сложных рынков
    С 7 ноября по 22 декабря центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование» проведет V поток курса «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».
    Разрозненные знания и теория без практики, отдельные «фишки» и инструменты не позволяют достигать стратегических целей компании. Для этого нужна комплексная система и грамотный подход. Овладеть ими можно на курсе «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».
    Программа позволяет подойти к маркетингу комплексно, объединить все существующие инструменты в единую систему и разработать стратегию развития компании непосредственно в процессе обучения.
    Курс проводит центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование», который является представителем Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России.
    Кто будет обучать?
    ў Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России, член совета Гильдии Маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»;
    ў Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах МГ «Комплето», член Гильдии Маркетологов, аккредитованный преподаватель NIMA;
    ў Михаил Федоров – технический директор МГ «Комплето», аккредитованный преподаватель NIMA, преподаватель поисковой оптимизации и SEM в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», Нетология, Cybermarketing.
    Чему будут обучать?
    Модуль 1.
    Постановка целей электронного маркетинга; сегментация целевой аудитории; составление списка целевых действий на сайте.
    Модуль 2.
    Анализ конкурентов; отстройка от конкурентов и составление списка работ по своей компании.
    Модуль 3.
    Экспресс-аудит текущей оптимизации сайта; составление структуры семантического ядра.
    Модуль 4.
    Стратегия контекстной и медийной рекламы; выбор целевых действий для партнерских программ.
    Модуль 5.
    Разработка стратегии контент-маркетинга; составление плана активностей.
    Модуль 6.
    Стратегии e-mail маркетинга.
    Модуль 7.
    Продвижения в соцсетях.
    Модуль 8.
    PR и персональный брендинг: выбор площадки, составление профиля эксперта компании.
    Модуль 9.
    Видео и вебинары: разработка структуры, планирование продвижения.
    Модуль 10.
    Улучшение usability сайта.
    Модуль 11.
    Анализ электронного маркетинга.
    Модуль 12.
    Разработка пути клиента под каждый сегмент; подбор инструментов; составление операционного плана.
    Как будет проходить обучение?
    Формат обучения: онлайн-семинары, Skype.
    В качестве бонуса – пожизненное участие в закрытой группе в Facebook, где можно консультироваться, задавать вопросы и общаться с преподавателями и коллегами.
    Когда?
    С 7 ноября по 22 декабря.
    Обучение будет проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам в 17:00.

      Актуально до: 10.12.2016
    Рубрика: Услуги маркетинга
    Разместил: Комплето

Еще предложения из этой же рубрики ...

Вверх ...

Разместить объявление ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/vitrin-6345.html