Регистрация

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РУБРИКАМ

 Бизнес-предложения организаций [9 / 530]   Все для офиса [7 / 2]   Деловые услуги [13 / 22]   Недвижимость [6 / 4]   Производство и поставки [8 / 11]   Прочее [0 / 1530]   Реклама [8 / 5]   Строительство [8 / 7]   Универсальное [0 / 31]   Финансы [18 / 7]   Разместить объявление... 

Алика Смехова и ее сын Макар стали первыми здрайвоэкску...

  • Алика Смехова и ее сын Макар стали первыми здрайвоэкскурсантами!
    Алика Смехова и ее сын Макар стали первыми здрайвоэкскурсантами!
    Начиная с июля этого года бренд натуральных продуктов для детей с трех лет «Здрайверы» запускает уникальный проект – регулярные экскурсии для детей по самому большому в Европе заводу по производству молочных продуктов. Представители СМИ, а также популярная актриса и певица Алика Смехова и ее сын Макар стали одними из первых посетителей этого интересного мероприятия.
    Нужно подчеркнуть, что экскурсии совершенно бесплатны!
    На сайте бренда уже открыта свободная запись на увлекательные экскурсии, посетить которые можно уже начиная с сентября. Программа рекомендована для детей, начиная с шести лет. Юные гости завода смогут своими глазами убедиться – натуральные продукты готовятся ответственно, с любовью из лучших ингредиентов и на самом современном оборудовании, а их мамы проверить, как работает команда сотрудников завода, как проверяется качество и почему продукции Лианозовского молочного комбината можно доверять. По ходу часовой программы можно будет проследить все этапы производства йогуртов и творожков, от аппаратного цеха, до цехов розлива и упаковки.
    В доступной детям форме экскурсовод расскажет о том, что происходит с молоком, как из него получаются вкусные и полезные «Здрайверы». Детей не оставят равнодушными космическая чистота производства, его масштаб: блестящие трубы, огромные танкеры, компьютеризированный центр управления. Дети узнают, сколько литров молока входит в самый большой танк, и за сколько времени линия упакует тонну «Здрайверов».
    В игровой форме пройдет путешествие в страну любимых продуктов, где текут молочные реки, быстро движется конвейер и растут горы из только что упакованных йогуртов и творожков, которые плавно уплывают по специальной ленте на склад. Также во время экскурсии ребята смогут сфотографироваться с командой «Здрайверов». По окончании экскурсии всех приглашают на дегустацию только что приготовленных йогуртов.
    В соответствии со строгими требованиями безопасности всех гостей обеспечивают санитарной одеждой и бахилами, проводят инструктаж и только после этого отправляют в увлекательное путешествие по заводу.
    Для мам и пап, которые хотят больше времени проводить со своими детьми, и в то же время развивать их и помогать узнавать что-то новое, это - прекрасный шанс провести время увлекательно и с пользой и напомнить детям о пользе молока, натуральных молочных продуктов и здорового питания.
    В течение этого лета экскурсии пройдут и по специальной социально программе, их проводят для детишек из детских домов. Цель этих экскурсий не только показать волшебный молочный мир, но и помочь определиться с будущей профессией. Ребята смогут узнать интересные факты о производстве йогуртов и познакомиться с жизнью завода, с сотрудниками, которые трудятся на производстве, чтобы больше узнать о возможных будущих профессиях.
    «Я считаю очень важным с детства прививать детям ответственное отношение к своему здоровью, питанию,- отмечает Алика Смехова, - и в тоже время стараюсь делать это без лишнего морализаторства, творчески. Именно такие экскурсии, на мой взгляд, помогут детям больше узнать о мире, в котором они живут, и в тоже время весело провести свободное время».
    Дополнительная информация:
    Рудакова Ольга
    olga.rudakova@rim-pn.ru
    Тел. + 7 495 783 08 26 #155
    +7 926 265 87 01
    О БРЕНДЕ
    «Здрайверы» – это линейка вкусных натуральных продуктов для детей старше 3-х лет от производителя «Агуши». Мамы справедливо признают «Агушу» главным экспертом в области качественного детского питания на российском рынке. Но не все знают, что у «Здрайверов» и «Агуши», один и тот же производитель. А мамам так важно быть уверенными в строжайшем контроле качества сырья, рецептуре, современности технологических линий и профессионализме тех, кто производит продукты для их детей. Рекламная и информационная коммуникация 2013 года призвана сообщить потребителям, что «Здрайверы» - натуральные молочные продукты от производителя «Агуши». Ведь это та же польза – только для детей старше!
    «Здрайверы» созданы специально для активных детей дошкольного и школьного возраста. В этот период дети требуют более разнообразных вкусов, сладостей и лакомств. Теперь у мам появилась возможность порадовать ребенка не в ущерб пользе для здоровья.
    В составе «Здрайверов» только натуральное молоко, предназначенное для детского питания, натуральное пюре из ягод и фруктов, цельные злаки и никаких искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов! В качестве красителей используются экстракты фруктовых, овощных или ягодных соков. Кроме того, в «Здрайверах» есть все для правильного развития и роста ребенка: кальций, фосфор, витамины A, B, C, D, F и другие полезные вещества и микроэлементы.
    «Здрайверы» представлены в ярких и удобных упаковках, чтобы ребенок мог перекусить в школе, на спортивной тренировке или во время игры с друзьями. Этими продуктами можно полакомиться в любое время дня – на завтрак, полдник и перед сном.
    В линейку входят йогурт-непроливайка, питьевой йогурт, творог, молочные коктейли, обогащенное молоко и даже пирожные!
    О КОМПАНИИ ПЕПСИКО
    PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ. Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «AdrenalineRush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки», «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».

      Актуально до: 12.08.2013
    Рубрика: Предметы потребления
    Разместил: Агуша

Еще предложения из этой же рубрики ...

Вверх ...

Разместить объявление ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/vitrin-3917.html