Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [254]   Бизнес и финансы [425]   Быт и домашнее хозяйство [97]   Гостиницы [24]   Здоровье [126]   Инвестирование [19]   Культура и искусство [62]   Недвижимость [1182]   Отдых и путешествия [148]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [139]   Прочее [1086]   Добавить статью 

Печатные СМИ и её аудитория.

    На современном этапе печатные СМИ потеряли свою актуальность, на сегодняшний день весь мир живет в интернете. Люди стали больше обращаться к интернет сети за новостями, так как это стало доступно для всех, ведь это быстро и удобно, у каждого есть телефон или ноутбук с выходом в интернет. На данный момент индустрия печатных СМИ переживает не лучшие времена. За последние 15-20 лет электронные каналы массовой коммуникации заметно ослабели влияние газет, а стремительное развитие интернета нанесло решающий удар по прессе. Аудитория сегодня уже не готова получать информацию: в мировой паутине она распространяется бесплатно, причем намного быстрее и в колоссальных объемах.

    Пресса значительно уступает радио и телевидению в эмоциональности воздействия на аудиторию. Важнейшее ее преимущество: аналитичность , к печатному слову можно всегда вернуться и подумать над ним. Можно передать газету знакомым ,а потом обсудить с ним прочитанное. Газеты, как правило, имеют стабильную аудиторию- просто в силу наличия подписки на них. Многие эксперты считают, что чтение выступает одним из основных способов формирования личности, получение необходимой информации, расширение кругозора, проведение досуга. В данное время наблюдается снижения интереса к чтению - это общемировая тенденция, обусловленная бурным развитием электронных СМИ и индустрии развлечений, которые теснят чтения и как источник получения информации, и как интеллектуальную форму досуга . Становится все более очевидно, что газетам придется изменять свою журналистскую модель. Подростки растут, создавая свой собственный контент, комбинируя информацию для создания новых продуктов. Названные изменения означают, что газетная журналистика должна будет адаптироваться, что бы приспособиться к онлайн-эволюции , двигателем которой является ее будущая аудитория.

    Проживание в культурных центрах, повышенная активность участия в общественной работе, трудовая деятельность, связанная с решением управленческих, общественных и творческих проблем, порождают специфический комплекс информационных потребностей, которые удовлетворяются чтением газет и журналов. Таким образом обращение человека к газетам в наше время связано в первую очередь с характером его профессиональной деятельности, статусом личности. Это обуславливает выбор целей деятельности СМИ и критериев эффективности.

    Особенность платных СМИ – наивысший уровень персонализации , предоставление читателю неограниченного запаса времени для внимательного изучения рекламного сообщения ,понимания сути послания, предоставление возможности записать контактную информацию , а при необходимости вернуться к заинтересовавшей информации. По уровню доверия платные СМИ уверенно обгонят электронные. Особенно это касается деловых и специализированных изданий. Газета или журнал в руках человека может сказать о человеке больше, чем подробно заполненная анкета.

    Современному обществу необходимо получать качественную и достоверную информацию. Для этих целей существует огромное множество платных изданий, направленных на удовлетворение информационных потребностей различного характера.

     

    Источник: Храпуненко Влада / Опубликовано: 12.04.2019

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-41609.html