Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [372]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [111]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1039]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [982]   Добавить статью 

В АН «Бон Тон»: покупатели выбирают районы со школами и детскими садами

    В число первостепенных критериев при подборе жилья, помимо стоимости, входит месторасположение новостройки и её окружение. У локаций с хорошей транспортной доступностью – преимущество, но что интересует покупателя, если речь идет о характеристиках района и его наполнении? Как показало исследование АН «Бон Тон», это, прежде всего, школы и детские сады. Данные объекты учитываются при рассмотрении инфраструктуры и района, и самой новостройки.

    Собственно, наполнением проекта интересуется порядка 55% покупателей. Застройщики масштабных проектов создают широкий спектр социальных объектов, и покупателям квартир предоставляется первоочередное право на зачисление ребенка в муниципальную школу и ДОУ или преференции по стоимости услуг для частных объектов. Образовательные учреждения лидируют по важности (35%), еще 30% приходится на магазины в формате «у дома». Далее по убыванию – фитнес-клубы (15%), детские центры (10%), медцентры (5%). Еще 5% - это ландшафтный дизайн и возможности отдыха во дворах.

    Если речь идет о небольшом жилом комплексе/«точечной» застройке, то в таком случае характеристики района приобретают большую важность. Как показывает статистика АН «Бон Тон», внешним окружением интересуется порядка 30% потребителей, причем на первом месте по важности - также образовательные учреждения. На критерий подбора жилья по наличию школ и ДОУ приходится порядка 50%. При рассмотрении инфраструктуры учитывается уровень объектов на территории района и возможности в плане обучения детей. Поэтому присутствие учреждений, занимающих высокие позиции в рейтингах, может стать дополнительным критерием в случае подбора квартиры. Например, чтобы ребенок посещал школу с профильными классами, но при этом

    не тратил бы много времени на дорогу.

    Порядка 25% покупателей, рассматривающих внешнюю инфраструктуру района, поставили на первое место наличие ТЦ, отмечая важность шопинга и возможность совместить отдых и покупки.

    Около 15% приходится на развлекательную инфраструктуру, и еще 10% потребителей выбирают спортивную составляющую района. В этом случае интересует наличие инфраструктуры для активного отдыха или профессиональных занятий.

    Как отмечают в компании «Бон Тон», преимущество в виде парков и скверов также учитывается покупателями, но в меньшей степени. Если на внутреннюю и внешнюю инфраструктуру приходится 85%, то на рекреационные возможности – 15%. Наличие парков, благоустроенных набережных и скверов позволяет обеспечить разнообразный отдых, не говоря уже о благоприятном воздействии на экологические факторы.

     

    Источник: Бон Тон / Опубликовано: 30.11.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-40448.html