Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [215]   Бизнес и финансы [357]   Быт и домашнее хозяйство [84]   Гостиницы [23]   Здоровье [107]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [55]   Недвижимость [1019]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [966]   Добавить статью 

Все о том как написать хороший пресс-релиз

    Знание того, как написать хороший пресс-релиз, является ключевым моментом в продвижении бренда в Интернете. Это важный элемент хорошей маркетинговой стратегии, и это может сэкономить вам много денег.

    Удивительные пресс-релизы действительно могут стать вирусными и обеспечить большую видимость для вашей компании и помогут не платить за рекламу. Это реально может улучшить ваш SEO профиль, привлечь новых клиентов, сформировать доверие инвесторов.

    Что такое пресс-релиз?

    Пресс-релиз - это короткий документ, направленный к журналистам, с тем, чтобы сообщить им о таком событии, как создание компании или запуск нового продукта. Его не следует путать со статьями для прессы, предназначенными для введения журналистов в область информирования о компании в целом.

    Пресс-релиз написан для непосредственного использования целиком или частично журналистами, которые напишут более полную статью по-своему. Этот пресс-релиз может быть отправлен онлайн или по обычной почте. Тем не менее, пресс-релиз может появиться как в онлайн-изданиях, так и в автономных печатных изданиях.

    Почему пресс-релизы действительно важны?

    Прежде чем войти вглубь предметной области о том, как написать хороший пресс-релиз, давайте просто убедимся, почему это так важно. Это все о хорошей маркетинговой стратегии, и еще раз скажем о том, что это может сэкономить вам много денег.

    Удивительные пресс-релизы действительно могут стать вирусными и привлечь больше внимания на ваш сайт и избавят вас о необходимости платить за рекламу. Вот некоторые из преимуществ хорошего пресс-релиза:

    • Он может привлечь новых потенциальных клиентов и / или повысить лояльность клиентов.

    • Лучшее признание бренда.

    • Улучшает SEO, так как многие сайты ссылаются на вас.

    • Вы получите ссылки на публикации о вас в прессе.

    • Повысите доверие нынешних и будущих инвесторов

    • Улучшите мотивацию сотрудников. Они будут гордиться: «Да, я работаю в этой компании, о которой все говорят».

    Чтобы получить все эти преимущества, внимательно прочитайте следующие советы.

    3 обязательных аспекта написания хорошего пресс-релиза

    Перед тем, как отправить пресс-релиз в редакцию, есть три важных аспекта, которые следует учитывать в вашем творении:

    1. Свежесть информации и ограничение во времени: новость должна быть недавней, поскольку журналисты работают только со свежими новостями. Через некоторое время новости становятся не актуальными (прежде всего потому, что она уже опубликована где-то в другом месте).

    2. Увлекательность подачи материала: ваш новостной материал должен быть интересным. Это может быть запуск нового продукта, расширение сферы деятельности в другой стране, участие в мероприятии. Не все новости интересны для совместного использования.

    3. Пресс-релиз это не PR: способ подачи информации сильно влияет на то, как вы пишете выпуск. Вы отправляете новость, а не рекламу. Когда вы пишете его, подумайте о том, как он может служить другим людям, а не вам.

    Сделайте броский заголовок

    Вот ключевые моменты хорошего заголовка:

    • Короткий. Не слишком короткий, не слишком длинный. Подумайте, как сообщить суть минимум в 6-8 слов.

    • Содержит главную идею поста. Не пытайтесь использовать один из таких заголовков, который заставляет читателя нажать, чтобы посмотреть содержание статьи. Эта стратегия не будет работать с журналистами.

    • Повторите суть дважды. Используйте подзаголовок, добавляя к нему дополнительный элемент, который убедит читателя (и журналиста) прочитать ваш пресс-релиз. Наличие двух заголовков в пресс-релизе также даст больше идей для журналистов, чтобы выбрать наиболее подходящий заголовок для публикации вашего пресс-релиза.

    • Упомяните свою компанию. Лучше в первом абзаце или заголовке.

    • Эмоциональный. Вы должны добавить эмоции в свой заголовок и удивить журналистов. Используйте некоторые ключевые слова, такие как «Новый», «Растущий», «Эффективный», «Пример». Но это не должно звучать слишком коммерчески.

    СОВЕТ: Когда все закончите, напишите свой заголовок в конце пресс-релиза, чтобы оценить написанное. Тогда у вас будет лучшее представление о той информации, которую вы упустили, и о том, какой подход вы использовали, чтобы представить новость или событие.

    Источник: https://a1z.ru/marketing/598-gajd-kak-napisat-khoroshij-press-reliz.html

     

    Источник: Веб-студия АВАНЗЕТ - разработка сайтов и интернет магазинов / Опубликовано: 01.11.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-40145.html