Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [373]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [112]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1039]   Отдых и путешествия [133]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [984]   Добавить статью 

Охота на плохого стилиста или какие бывают люди

    Недовольный клиент взял мастера в плен и потребовал, чтобы он вернул 10 000 рублей, которые были потрачены на процедуру, которая связанна с наращиванием волос.

    Оказалось, что в конце прошлого месяца, Ксения, которая является проверенным мастером, приняла ещё один заказ, по которому, ей нужно было осуществить наращивание волос. Суть конфликта сводится к тому, что потребитель заказал более дешёвую услугу, которая по итогу оказалась не самой качественной.

    По словам девушки, она говорила девушке, которая пришла за наращиванием, что можно заказать косметическую процедуру, стоимость которой, а можно заказать наращивание, стоимость которого 20 тыс. Рублей. Естественно, человек выбрал то, что немного дешевле и это сыграло не самую добрую шутку.

    По прошествии 5-6 дней, девушка, недовольная услугой, требует от Ксении обратно деньги, которые девушка заплатила за наращивание. Ксения отказывается вернуть деньги, по причине того, что прошло достаточно много времени.

    Этот конфликт перерос в ссору, по причине чего пришлось обращаться за помощью в органы власти. Представителям правопорядка нужно будет разрешить сложную ситуацию, в которую было вовлечено две противоборствующие стороны.

    Компания «Лидер Волос» - наращивание волос (http://lider-volos.ru/narashivanie)

     

    Источник: Регион Медиа / Опубликовано: 01.10.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-39782.html