Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [210]   Бизнес и финансы [350]   Быт и домашнее хозяйство [80]   Гостиницы [23]   Здоровье [100]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [54]   Недвижимость [1000]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [134]   Прочее [946]   Добавить статью 

Итоги второго квартала: в «Бон Тон» назвали округа-лидеры по объему продаж

    В агентстве недвижимости «Бон Тон» подвели итоги второго квартала на рынке новостроек в старых границах Москвы. Как показало исследование, больше всего лотов было реализовано на северо-востоке, юго-востоке и западе Москвы. На эти округа приходится половина продаж за указанный период.

    Как отмечают в «Бон Тон», наибольший показатель по объему продаж принадлежит СВАО – доля округа составляет 16,8%. От него немного отстает ЮВАО, на который приходится 15,6% по итогам 2 квартала. На третьей позиции – ЗАО с долей, составляющей 14,8%.

    - Концентрации значительной доли продаж в определенных округах способствует тот факт, что здесь находятся самые продаваемые новостройки старой Москвы - как комфорт, так и бизнес-класса. Это ярко выраженные «маркет-мейкеры» первичного рынка в своем классе, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон».

    Если рассматривать картину рынка с учетом распределения по классам, то тройка лидеров в сегменте комфорт останется прежней – это СВАО, ЮВАО и ЗАО. Если же учесть только бизнес-проекты, то в таком случае юго-восток заменится на САО, который занимает первое место по реализации статусной недвижимости (20%). Далее идут ЗАО и СВАО (35% продаж в сегменте бизнес).

    Эти округа активно развивались на протяжении последних лет 1,5 лет, и сейчас все еще наблюдается прирост количества реализованных лотов. Увеличение продаж зафиксировано и в сегменте бизнес, и в комфорт-классе, что особенно заметно на фоне показателей за 2 квартал 2017 года, а ситуацию можно объяснить реализацией текущих проектов и выходом новых масштабных ЖК, пользующихся спросом у потребителей.

    В проектах бизнес-класса наибольший прирост в реализации показали СВАО и ЗАО – по сравнению с 1 кварталом 2018 года показатель вырос на 98% и 22% соответственно. Относительно 2 квартала 2017 года цифры еще выше – 112% для СВАО и 90% для ЗАО.

    В ЮВАО прирост в сегменте комфорт-класса составил 20% по сравнению с 1 кварталом 2018 г и 30% относительно 2 квартала 2017 г.

     

    Источник: Бон Тон / Опубликовано: 08.08.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-39383.html