Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [214]   Бизнес и финансы [357]   Быт и домашнее хозяйство [84]   Гостиницы [23]   Здоровье [106]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [55]   Недвижимость [1019]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [964]   Добавить статью 

В американской компании Google отметили, что смена порядка расположения слов в Title на будет влиять на результаты поискового ранжирования

    По словам менеджера компании Google, Джона Мюллера, которые он запостил в социальной сети Twitter, смена расположения слов в теге Title не должна как-то влиять на процесс ранжирования и продвижение сайтов в Краснодаре.

    «Если же Вы решили поменять расположение ключей в теге Тайтл, то не нужно ждать, что это повлияет на ранжирование в поиске. Чтобы тестировать работу этого тега, лучше прибегнуть к другим вариантам», - отметил Джон Мюллер, отвечая на сообщение другого пользователя.

    Передавая мысль Джона простыми словами, следует заметить, что тестирования в органическом поиске лучше не выполнять. Всё тем же специалистом крупной американской компании советуется задействовать для данных целей и осуществления тестирования социальные сети или поисковую рекламу. Подобные подходы позволят выявить CTR из-за изменения Title.

    Любопытно, что определённые пользователи в обратном уверены, так как по их наблюдениям, поисковое ранжирование варьируется из-за смены тега Title.

    Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайтов в Краснодаре (https://region-media-yug.ru/seo/)

     

    Источник: Регион Медиа / Опубликовано: 09.07.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-39158.html