Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [205]   Бизнес и финансы [335]   Быт и домашнее хозяйство [80]   Гостиницы [23]   Здоровье [99]   Инвестирование [15]   Культура и искусство [54]   Недвижимость [975]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [134]   Прочее [896]   Добавить статью 

Компания Яндекс собирается привлекать фрилансеров для работы с рекламными кампаниями своих собственных клиентов

    Чтобы в скором времени знающие фрилансеры могли работать с рекламными проектами клиентов в сервисе Яндекс. Директ, сейчас завершается этап бета-тестирования. Для того чтобы Яндекс обратился за помощью к фрилансеру, необходимо быть мастером в двух сферах деятельности: "Веб-аналитика и метрика", а также «Директ и контекстная реклама». Фрилансер, который хочет попробовать свои силы в этой программе, заполняет небольшую анкету, подробно говорит о накопленном опыте, даёт ссылки на рекламные аккаунты, в которых действующая реклама и показывает отзывы своих клиентов. Также, у каждого фрилансера есть возможность добавить всевозможные сертификаты и кейсы.

    Базовыми критериями для отбора специалистов стало общее качество созданных в аккаунте кампаний, а также использование в рекламе различных инструментов, которые помогают добиваться максимального результата от рекламной кампании.

    В российской компании Яндекс поставили цель - организовать работу целой настоящей экосистемы, которая подойдёт для того, чтобы в ней работали различные специалисты. По всей видимости теперь, современные фрилансеры могут организовать не только создание сайта, но и взяться за рекламные кампании клиентов Яндекса.

    Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)

     

    Источник: Регион Медиа / Опубликовано: 28.06.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-39060.html