Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [372]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [110]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [55]   Недвижимость [1035]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [978]   Добавить статью 

В московских школах состоялись премьерные показы урока-спектакля «Право на жизнь»

    Ученики двух московских школ – №384 и №734 – провели премьерные показы исторического урока-спектакля «Право на жизнь» в своих учебных заведениях для учащихся старших классов, учителей, родителей и приглашенных гостей. Темы урока-спектакля «Право на жизнь» – Вторая мировая война, военные преступления нацизма, геноцид, Нюрнбергский процесс, а также подвиг польского педагога и врача Януша Корчака и его Дома сирот во времена Холокоста.

    Репетиции урока-спектакля «Право на жизнь» были организованы Московским Педагогическим театром подростков (художественный руководитель Вадим Злотников) и благотворительным фондом «Кимберлит» и проводились в течение трех месяцев в школах №384 и №734, где были сформированы школьные труппы из подростков, желающих стать активными проводниками антифашистских идей. Данный проект реализовывается при поддержке Комитета общественных связей Москвы.

    Сразу после показа урока-спектакля «Право на жизнь» в обеих школах прошли обсуждения увиденного со зрителями под руководством модераторов. Так, в школе №734 дискуссию вел учитель истории Николай Беларев, а в школе №384 – директор этого учебного заведения Илья Морозов, который также исполнил роль Януша Корчака во время представления урока-спектакля.

    Чтобы подсчитать количество голосов среди зрителей по разным дискуссионным вопросам, в школе №384 использовалась разработанная в ней система интерактивного голосования. Ее результаты показали, что участники урока не только узнали и запомнили много новой информации из увиденного и услышанного во время показа, но и в ходе своих ответов проявляют активную гражданскую антифашистскую позицию. Также система мгновенного интерактивного голосования продемонстрировала, что 85% участников урока одобряют предложенный формат изучения важных событий истории в виде урока-спектакля.

    «Мы утверждаем, что про наиболее значимые исторические события ученикам нужно рассказывать языком театра, при этом урок-спектакль за счет темы и особенности постановки обеспечивает как эмоциональные переживания зрителей, так и глубокое проникновение в душу учеников-актеров – за счет этого тема урока будет усвоена и присвоена учениками школы», – рассказал продюсер Московского Педагогического театра подростков и руководитель проекта «Право на жизнь» благотворительного фонда «Кимберлит» Сергей Бондарев.

     

    Источник: Благотворительный фонд "Кимберлит" / Опубликовано: 25.05.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-38773.html