Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [372]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [110]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [55]   Недвижимость [1035]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [977]   Добавить статью 

Деньги на все случаи жизни: сегментация клиентов как способ повысить доходность

    18-19 апреля в Москве прошла ежегодная конференция Scoring Days 2018, организаторами которой выступили FutureBanking и издательский дом «Регламент». Директор по рискам группы компаний Eqvanta и лидер аналитического агентства и сервиса по оценке кредитоспособности Scortech Сергей Весовщук рассказал участникам мероприятия о связи характеристик финансового продукта с паттернами поведения клиентов.

    Несмотря на моментальность получения займа в МФО, решение о выдаче формируется в рамках сложной экосистемы данных. Это позволяет получать подробные выводы о профиле риска каждого клиента. Анализ заявки определяет паттерны кредитного поведения в ближайшие 2-3 года: как часто он будет брать займы и кредиты, в какие сроки с какой вероятностью будет погашать.

    «Важно вовремя и корректно выделить тех клиентов, которым можно предложить займ на более длительный срок. Правильная сегментация позволит повышать доход на жизненном цикле заёмщика на 20% и улучшать уровень его лояльности к компании, — комментирует Сергей Весовщук, директор по рискам группы компаний Eqvanta и лидер проекта Scortech. — Мы постоянно тестируем различные гипотезы, что позволяет получать дополнительные данные и делать порой не совсем очевидные выводы. Например, таким образом мы поняли, что отнюдь не все заемщики хотят воспользоваться более дешёвым финансовым продуктом на большую сумму, и смогли создать оптимальные стратегии взаимодействия с клиентами на разных этапах отношений с компанией».

    Конференция Scoring Days 2018 проводилась в шестой раз и собрала на своей площадке порядка 50 спикеров. Программа мероприятия представлена в формате сессий и дискуссий, где участники обсудили конкретные кейсы применения передовых технологий и новых источников данных в скоринге, удачные и неудачные варианты внедрения машинного обучения, правовые риски при использовании открытых данных и другие актуальные вопросы.

    Eqvanta

    Eqvanta — это группа компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Она работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания.

    В группу компаний входят следующие проекты:

    • Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными;

    • Быстрокарта — возможности банковской карты для клиентов МФО;

    • Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты;

    • Финколлект — профессиональная служба взыскания;

    • Решка — франшиза микрофинансовой организации;

    • Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для финансовых организаций.

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Пресс-служба Eqvanta

    +7 (495) 230 04 40

    pr@eqvanta.com

    www.eqvanta.com

     

    Источник: МФК Быстроденьги (ООО) / Опубликовано: 24.04.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-38505.html