Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [215]   Бизнес и финансы [357]   Быт и домашнее хозяйство [84]   Гостиницы [23]   Здоровье [107]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [55]   Недвижимость [1019]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [968]   Добавить статью 

Кандидаты в президентское кресло в ходе агитации почти не используют наружную рекламу

    Особенностями избирательной кампании в 2018 году является нежелание большинства кандидатов использовать наружную рекламу, утверждают специалисты. Большинство кандидатов на должность руководителя страны предпочитают рекламу в Сети. Специалисты объясняют это тем, что отстающие по рейтингу политики желают не тратиться на затратные технологии и не гарантируют собственный перевес при итогах голосования. При этом главному претенденту в принципе не требуется тратить средства на агитацию, так как его рейтинг в России находится на высоком уровне.

    Тогда как в предвыборную кампанию 2012 года любой регион был наполнен билбордами с изображением политиков, то сегодня ситуация другая. Билборды и агитация в городах сведены к минимуму. Так только в небольшом количестве присутствует outdoor-реклама Владимира Путина, Явлинского или Грудинина. При этом активно использует билборды и продвижение на общественном транспорте Владимир Жириновский.

    При этом в интернете многие ведут крайне массированную кампанию. Штабисты Грудинина заполнили Ютуб множеством видеороликов. Большую агитационную деятельность осуществляет на своем аккаунте в соцсети Ксения Собчак, имеющая более 5 млн подписчиков. Есть в Интернете и агитация за Явлинского. Тем не менее, как отмечают эксперты, невзирая на шумные обсуждения в интернете, подобная агитация проходит мимо большей части жителей страны.

    Рекламное агентство «Регион Медиа» - наружная реклама (https://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)

     

    Источник: Регион Медиа / Опубликовано: 28.03.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-38224.html