Статьи
Число веб-сайтов, применяющих агрессивные формы рекламы, уменьшилось за месяц
-
По показателям первого месяца после запуска программного обеспечения, скрывающего раздражающие формы рекламы в Яндекс. Браузер, компания-разработчик сообщила о снижении количества таких блоков на 40%. А значит, отмечают в Яндексе, новая разработка приносит необходимые плоды.
По обнародованной информации, сначала за день под фильтр блокировщика подпадало до 3,5 миллионов назойливых видов рекламы услуг и товаров на веб-сайтах. К началу марта их количество сократилось до 2,2 млн. Ощутимо меньше стало и веб-сайтов, использующих раздражающую рекламу. В Яндексе уверены, что владельцы рекламы стали осознавать неэффективность таких подходов и отказываются от невыгодной тактики.
Немало людей работают над созданием сайта для того, чтобы в будущем получать прибыль на демонстрации рекламных баннеров. Новые шаги Яндекса дают возможность отойти от пагубных подходов к прибыльной рекламе. В компании рекомендуют свой инструмент «Диагностика», который может проинспектировать сайт на присутствие агрессивных видов рекламы. Здесь же можно прочесть рекомендации, как перейти на приемлемые форматы.
Яндекс. Браузер с февраля этого года начал блокировщик раздражающей рекламы, включающей баннеры, закрывающие большую часть дисплея, автоматически запускающиеся видеоролики и т.д.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - создание сайта (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov)
Источник: Регион Медиа / Опубликовано: 26.03.2018
Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-38199.html