Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [372]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [111]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1039]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [982]   Добавить статью 

Число веб-сайтов, применяющих агрессивные формы рекламы, уменьшилось за месяц

    По показателям первого месяца после запуска программного обеспечения, скрывающего раздражающие формы рекламы в Яндекс. Браузер, компания-разработчик сообщила о снижении количества таких блоков на 40%. А значит, отмечают в Яндексе, новая разработка приносит необходимые плоды.

    По обнародованной информации, сначала за день под фильтр блокировщика подпадало до 3,5 миллионов назойливых видов рекламы услуг и товаров на веб-сайтах. К началу марта их количество сократилось до 2,2 млн. Ощутимо меньше стало и веб-сайтов, использующих раздражающую рекламу. В Яндексе уверены, что владельцы рекламы стали осознавать неэффективность таких подходов и отказываются от невыгодной тактики.

    Немало людей работают над созданием сайта для того, чтобы в будущем получать прибыль на демонстрации рекламных баннеров. Новые шаги Яндекса дают возможность отойти от пагубных подходов к прибыльной рекламе. В компании рекомендуют свой инструмент «Диагностика», который может проинспектировать сайт на присутствие агрессивных видов рекламы. Здесь же можно прочесть рекомендации, как перейти на приемлемые форматы.

    Яндекс. Браузер с февраля этого года начал блокировщик раздражающей рекламы, включающей баннеры, закрывающие большую часть дисплея, автоматически запускающиеся видеоролики и т.д.

    Рекламное агентство «Регион Медиа» - создание сайта (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov)

     

    Источник: Регион Медиа / Опубликовано: 26.03.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-38199.html