Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [372]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [110]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [55]   Недвижимость [1035]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [981]   Добавить статью 

Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде

    Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде

    На вопросы отвечает Гордеева Светлана Александровна, руководитель группы продаж.

    Светлана работает руководителем с 2013 года. В настоящий момент в ее подчинении 9 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 8 лет.

    Торговый филиал в городе Нижний Новгород был основан в 2009 году.

    - Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала?

    - Всегда увеличивать свои результаты, перевыполнять план и добиваться лучших показателей в компании.

    - Чем гордится ваш филиал?

    - В нашем филиале всегда были и есть корректные продажи, перевыполнение плана.

    - Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг?

    - Это взаимосвязанные понятия, при росте качества услуг будут расти объемы и прибыль компании.

    - В каких случаях клиент прав?

    - Когда хочет качественного исполнения услуг, за которые он платит.

    - В каких случаях клиент не прав?

    - Когда считает, что если он заплатил денег - то больше ничего делать не нужно, все ему должны.

    - Чем наша компания лучше конкурентов?

    - Всем. Объективно. Не было, нет и не предвидится на рынке России альтернативы нашей компании: предоставляющей подобные услуги в том же объеме и качестве.

    - Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала?

    - Выиграют ли они тендеры, заплатят ли им заказчики.

    - Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг?

    - Как правило, вначале переговоров все хотят работать без предоплаты и гарантий. Объясняем клиентам, что ни то ни другое невозможно, гарантии в госзаказе - это незаконно, а бесплатно выигрывать тендеры никто им не будет.

    - Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала?

    - Таких вариантов много встречается, клиенты попадаются чудные, например: «Хочу, чтобы Москва совсем сгорела»; «Сделайте мне пропуск в Париж»; «Мне так приятно, когда Вы звоните, звоните мне каждый день»..

    - Участвовать в тендерах – легко?

    - Не знаю, лично я не участвовала.

    - Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно?

    - В силу различных предубеждений, что все куплено, ничего выиграть нельзя. А те, кто участвует сам и не может - просто не имеют грамотных специалистов или не работают с нашей компанией.

    - Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании?

    - Постоянно повышать качество предоставляемых услуг, вводить новые, актуальные для рынка услуги, модернизироваться, чтобы оставаться лучшими в данном сегменте.

    - По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ?

    - Мало кто знает, единицы владеют информацией.

    - Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках?

    - Как правило, условия оплаты.

    - Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала?

    - Увеличение объема продаж, и, как следствие - своего дохода.

    - Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных?

    - Внутренней мотивацией. Нельзя человека заставить хотеть денег, это желание должно быть внутри, и чем оно сильнее - тем больше человек достигнет. А вот помочь реализовать это желание - это уже задача руководителя.

    - Что помогает сотрудникам филиала в работе?

    - Яркие примеры коллег, что в этой компании можно много заработать.

    - Чего не хватает сотрудникам филиала в работе?

    - Хватает всего: в компании есть все инструменты и ресурсы, чтобы зарабатывать много, быть успешным. А реализуют это менеджеры согласно своей внутренней мотивации.

    - Что повышает настроение сотрудникам филиала?

    - Большой банк. Чем больше банк, тем лучше настроение, дополнительные премии также крайне повышают настроение.

    - Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала?

    - Мероприятий проводилось много. Это классические совместные посещения ресторанов и кафе, масштабные организации праздников с привлечением других филиалов, караоке и активные мероприятия: пейнтбол, каток, базы отдыха.

     

    Источник: Ассоциация Участников Закупок / Опубликовано: 16.03.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-38102.html