Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [200]   Бизнес и финансы [318]   Быт и домашнее хозяйство [73]   Гостиницы [23]   Здоровье [91]   Инвестирование [15]   Культура и искусство [52]   Недвижимость [918]   Отдых и путешествия [124]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [129]   Прочее [876]   Добавить статью 

В 2018 году мы можем увидеть выход на загородный рынок новых застройщиков

    В 2018 году мы можем увидеть выход на загородный рынок новых застройщиков

    Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», подводит итоги 2017 года для рынка загородной недвижимости и дает прогноз на 2018 год.

    2017 год, по данным «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», не запомнился участникам рынка загородных домов и участков выдающимися позитивными тенденциями. Так, из 60 вышедших в 2017 году на рынок новых поселков действительно ликвидное предложение составляет менее трети. «Сегодня большинство застройщиков придерживаются пессимистичных настроений, и с точки зрения маркетинга и ценообразования 2017 год действительно был не лучшим периодом для активного выхода на рынок. Платежеспособный спрос сосредоточился в низком сегменте комфорт-класса, где покупатель не ожидает многого и отталкивается только от бюджета покупки при принятии решения. Спрос в целом сокращается год за годом и интерес к проектам теперь слабо зависит от транспортной доступности, концепции, наличия или отсутствия инфраструктуры: покупательским поведением руководит бюджет», – отмечает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.

    По мнению Владимира Яхонтова, в 2018 году продолжится переход спроса из сегмента участков без подряда в сегмент готового жилья – таунхаусов и коттеджей. Стабильный интерес аудитории вызывают и малоэтажные жилые комплексы как альтернатива классическим коттеджам: «Мы также продолжаем фиксировать спрос на квартиры в малоэтажных домах как наиболее доступный готовый продукт в загородном сегменте. К примеру, в ЖК «Остров Эрин» в Новой Москве наибольшим спросом пользуются двухкомнатные квартиры в бюджете от 3 млн рублей: для молодых семей это оптимальная возможность сменить городской стиль жизни на более комфортный загородный, сохранив при этом преимущества цивилизованной среды для жизни», – рассуждает эксперт.

    Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

    Пресс-служба «МИЭЛЬ»

     

    Источник: группа компаний "МИЭЛЬ" / Опубликовано: 29.01.2018

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-37672.html