Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [222]   Бизнес и финансы [372]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [111]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1039]   Отдых и путешествия [130]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [983]   Добавить статью 

В столице РФ смонтировали уже более трехсот активных билбордов

    Наружная реклама в столице России переживает период стремительной модернизации. Устаревшие билборды уверенно уходят в прошлое, уступая место современным технологиям. Так, по оценке знатоков рынка, за текущий год в Москве размещено в 2 раза больше цифровых экранов, чем в минувшем году. В основном в Москве ставят цифровые панели величиной 6х3 метров, которые неплохо смотрятся в городских районах.

    И если в прошлом году электронные табло монтировали в большинстве на крупных магистралях, то теперь технологичные щиты все чаще видны на главных улицах города. Это – следствие развития технологий и политики правительства Москвы, которое стремится придать городу модный и передовой образ.

    Инновации в outdoor рекламе содержат немало разновидностей. Так недавно в центре столицы была сделана электронная реклама на остановке, а на улице Садовой-Каретной заработал объемный дисплей, который демонстрирует изображение с любого ракурса.

    Особенно технологичный вид придают районам медиаэкраны на фасадах торговых центров и других публичных зданий.

    Рекламное агентство «Мега»-наружная реклама (http://ra-mega.ru/outdoor.html)

     

    Источник: Регион Медиа / Опубликовано: 29.12.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-37494.html