Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [236]   Бизнес и финансы [393]   Быт и домашнее хозяйство [92]   Гостиницы [23]   Здоровье [115]   Инвестирование [18]   Культура и искусство [58]   Недвижимость [1084]   Отдых и путешествия [139]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [136]   Прочее [1037]   Добавить статью 

В России появился сервис для измерения аудитории наружной рекламы

    В России появился еще один сервис, занимающийся измерением наружной рекламы SmartIndex. Его создатель - компания oneFactor, которая предлагает воспользоваться возможностями медиаизмерителя любым рекламным агентствам или рекламодателям, которые хотят быть уверенными в том, что определенные под их рекламу места действительно соответствуют затратам. Стоимость услуг нового сервиса, по информации его разработчиков, будет соответствовать условиям использования другого измерителя, уже действующего на рынке - «ЭСПАР-Аналитика».

    Создатели SmartIndex уверены, что через год работы их сервиса его будут использовать не менее 70% заказчиков. Причина для уверенности – возможность учитывать все транспортные потоки, не исключая пешеходов и пассажиров автобусов и автомашин, которые не используют устройства геолокации. Тестирование сервиса уже провела достаточно крупная компания Media Direction Group. В этот период изучалась возможность таргетирования цифровых табло на пешеходов, идущих мимо.

    Как отметили первые клиенты, пока ни один сервис не имеет таких возможностей, как SmartIndex.

    Рекламное агентство «Мега» - услуги наружной рекламы (http://ra-mega.ru/outdoor.html)

     

    Источник: Регион Медиа / Опубликовано: 21.11.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-37152.html