Регистрация

Статьи

 Аренда помещений [223]   Бизнес и финансы [375]   Быт и домашнее хозяйство [87]   Гостиницы [23]   Здоровье [112]   Инвестирование [16]   Культура и искусство [56]   Недвижимость [1041]   Отдых и путешествия [133]   Приусадебное хозяйство [11]   Промышленность [135]   Прочее [985]   Добавить статью 

Russ Outdoor показал новый метод определения цены наружной рекламы

    Аренда поверхности под наружную рекламу в будущем будет вестись не на основе прайсов, разработанных владельцами щитов, а на основании расчета количества людей, которые ее смогут увидеть. Такую методику представила компания Russ Outdoor, которая владеет 27 тысячами рекламных конструкций в 45 городах России.

    По словам главы компании Жана-Эммануэля де Витта, несколько аналитических компаний, пользуясь методикой, разработанной Russ Outdoor, измерили потоки транспорта и пешеходов в столице России. В эксперименте были задействованы полторы тысячи человек, которым на гаджеты установили приложения, дающие возможность фиксировать их передвижения и сопоставлять их с расположением установленных в Москве рекламных щитов.

    Витт обещает предложить созданную Russ Outdoor систему измерения другим компаниям, работающим на этом рынке, в том числе тем, которые занимаются изготовлением наружной рекламы. Крупный оператор обещает организовать независимый комитет, который будет замерять потоки людей и автомобилей вблизи наружной рекламы в разных городах России. Такая система, прогнозирует Витт, станет общей при продаже наружки.

    Рекламное агентство «Регион Медиа» - изготовление наружной рекламы (https://region-media-yug.ru/viveski/)

     

    Источник: Регион Медиа / Опубликовано: 15.11.2017

Разместить новость ...         Разместить статью ...

Постоянная ссылка на этот материал: http://e-kom.ru/static/2/feed-37106.html